Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение!
Между Банком и Вами был заключен Договор, согласно которому Вам была выпущена банковская карта. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Условия и Правила предоставления банковских услуг. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
В соответствии с тарифами Банка и Условиями обслуживания карт, услуга SMS-информирование подключается к картам Банка в момент активации карты и в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно. После этого Клиент может либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк (Единый информационный центр, офис Банка) для её отключения. Так как от Вас не поступало заявление об отключении услуги, по окончании бесплатного периода с карты ежемесячно списывалась комиссия.
Необходимо отметить, что согласно Условиям обслуживания и Тарифам карты, уведомления в рамках услуги SMS-информирование направляются по операциям, совершенным с использованием карты, т.е. на авторизационный запрос по карте. В связи с тем, что Вы не совершали расходные операции по карте, а списание комиссии осуществляется по счету карты, SMS-сообщения не направлялись.
Учитывая то, что Вы не производили операций по карте, Банк принял индивидуальное решение об отмене списанной комиссии за услугу SMS-информирование. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.
С уважением, Новиков Александр.
Алексей, все платные услуги подключаются только с согласия клиента, при получении карты Вы подписывали какие-нибудь договора?
Модератор, Сравни.ру, конечно, кто бы мне карту активировал и отдал без подписи за получение.
Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться где мои деньги? 14.04.2016Г. Мой работодатель перевел мне аванс 10800р. До настоящего момента деньги на счет не поступили. При посещении ДО " Западный» 01.04.2016Г. Оказалось что реквизиты моего счета изменились, о чем банк не соизволил меня уведомить. Тем не менее новые реквизиты были переданы мной моему работодателю. Операторы…
ЧитатьКоротко хронология: 1. Позвонили, уговорили, обещали хорошие проценты на среднемесячный остаток средств на карте. Бесплатное обслуживание (СМС-информирование — за деньги). Бонус 1%, но это ни о чем. 5% Бонуса на какую-то выбранную категорию покупок Согласился попробовать. 2. Посетил офис в 1-й раз. Подписал заявление. Сняли копию с паспорта. Сказали…
ЧитатьПо горячей линии мне было предложено получить карту Премиум. Сотрудник банка рассказал о преимуществах карты, сообщил, что эта карта платная, но для меня, как для VIP-клиента, она предоставляется бесплатно. Придя в банк получать карту, я ещё раз попросила сотрудника офиса подробно рассказать мне о преимуществах и условиях обслуживания карты. Все плюсы…
Читать» Феерическая некомпетентность и хамское неуважение» — так можно охарактеризовать произошедшее со мной. Итак, 09.09.17 Я, " наивный чукотский мальчик» © в отделении банка на Маршала Бирюзова, 32 в Москве подал заявление на выдачу карты. Дебетовая карта ВизаПлатинум, если кому интересно. Даже авансом открыл счет и положил туда копейку малую. 25.09.17,…
Читать4 марта открыла доходную карту, девушка-операционист красочно расписала ее достоинства: 7% на остаток, бонусы со всех покупок. Заполнили анкету на подключение у программе лояльности, я выбрала категорию " авто», девушка меня заверила, что все будет подключено, пользуйтесь и радуйтесь. В итоге, 22 апреля — ни процентов, ни бонусов. Позвонила по телефону…
ЧитатьКогда Вы пытаетесь снять ВСЕ деньги с карты, то у Вас не получится это сделать. Вам предложат это сделать в кассе! Когда Вы снимаете полностью всю сумму с ДЕБЕТОВОЙ карты в кассе вам ТИХО, БЕЗ ШУМА в виде смс и предупреждений, чеков и другой информации начисляют коммисию в технический овердрафт под 60% годовых! У ВАС ПОЯВИЛСЯ КРЕДИТ! За свои деньги…
Читать