logo
Ещё
avatar
Мери Сивак
22 июня 2017
Лохотрон, а не банк!
Лохотрон, а не банк! Не советую туда обратиться! Пишу отзыв, потому как накипело! 20.12.2016 Года моему супругу пришло СМС от Бинбанка о том, что при оплате в срок до 22.12.2016Г сумму 17923 рубля " Часть долга» списывается банком. По номеру банка я прозвонила, чтобы выяснить насколько это правильная информация. На мой вопрос любезно разъяснили, что действительно есть такая акция и некоторые держатели карт могут уменьшить свой долг в два раза, если в указанный срок банку оплатят сумму прописанную в смс. Мы на радостях нашли сумму и оплатили. Через два месяца получаем от коллекторского агентства письмо, где сумма нашего фактического долга выросла почти втрое! Как так?! СМС, чеки об оплате, запись телефонного разговора с оператором все сохранилось. Подумали, что мало-ли произошла какая-то ошибка и обратились в банк. На письмо, оставленное в банке пришел следующий ответ " Уважаемый Алексей Андреевич. Предложение участвовать в акции не является офертой. И согласно ст. 435 ГК РФ обстоятельство считается прекращенным с момента получения должником уведомления кредитора о прощении долга. Банком уведомление не направлялось. По вашему договору банком была установлена переуступка прав требований ООО» КредитэкспресссФинанс» и т. Д и т. П. Так сказать мы ничего не знаем, наша хата с краю. Очень жаль, что такой свиду серьезный банк так себя ведет. Тем более мы раньше брали в этом банке кредит на бизнес достаточно крупные суммы и проблем не было. Правда это было еще в " Москомприват». Видимо новое руководство предпочитает обманывать людей глядя им в глаза. Так что, не повторяйте наших ошибок и не ведитесь на подобные уловки этого банка. Есть сотни других банков, которые ценят свою репутацию больше!
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
ПроверенРостов-на-Дону
Новиков Александр Сергеевич
26 июня 2017

Уважаемый Мери! Благодарим Вас за обращение!
В ходе проведенной проверки было установлено, что ответ по ранее зарегистрированному обращению был предоставлен корректно.
В рассматриваемом случае, Клиент и долг не соответствовали всем условиям акции. Банком было принято решение о переуступке прав требований в Общество с ограниченной ответственностью "Кредитэкспресс Финанс".
В настоящее время по всем вопросам, связанным с предоставлением документов, подтверждающих проведенную уступку прав требования, уточнением размера задолженности или способов ее погашения, согласования графика оплаты, Клиенту необходимо обращаться к новому кредитору Общество с ограниченной ответственностью "Кредитэкспресс Финанс".

С уважением,
БИНБАНК Диджитал

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мери Сивак
26 июня 2017

Уважаемый представитель банка!
Вами была отправлено официально предложение участвовать в так называемой акции. Мы все условия выполнили! Если, по вашим словам, долг не соответсвовал условиям акции, то почему об этом промолчали ваши сотрудники горячей линии, когда мы звонили уточнить детали акции???!!! Ведь они спрашивали все наши паспортные данные и т.д. и т.п и подтвердили содержимое акции касательно нас...Или же когда мы пришли в банк оплачивать, почему ваши операционисты умолчали???
Просто вам это было не выгодно!!!
А теперь очередную лапшу пытаетесь повесить на уши!
На самом деле я выяснила, что мы далеко не единственные пострадавшиеся от ваших мошеннеческих действий. И я не намерена сидеть сложа руки и пойду настолько далеко, насколько этого потребует ситуация, если вы все же не разберетесь в ней!
Уверена коллективно удастся решить ситуацию в свою пользу!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 июня 2017

Автор, Мери, после оплаты Вы смотрели, списались ли средства, уточняли сумму оставшегося долга или просто внесли сумму и забыли? Почему образовался долг, после крайнего платежа деньги не вносились? В тройном размере от какого долга, который у Вас оставался после погашения или который Вы рассчитали самостоятельно из условий акции?

Другие отзывы