Уважаемый Мери! Благодарим Вас за обращение!
В ходе проведенной проверки было установлено, что ответ по ранее зарегистрированному обращению был предоставлен корректно.
В рассматриваемом случае, Клиент и долг не соответствовали всем условиям акции. Банком было принято решение о переуступке прав требований в Общество с ограниченной ответственностью "Кредитэкспресс Финанс".
В настоящее время по всем вопросам, связанным с предоставлением документов, подтверждающих проведенную уступку прав требования, уточнением размера задолженности или способов ее погашения, согласования графика оплаты, Клиенту необходимо обращаться к новому кредитору Общество с ограниченной ответственностью "Кредитэкспресс Финанс".
С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Уважаемый представитель банка!
Вами была отправлено официально предложение участвовать в так называемой акции. Мы все условия выполнили! Если, по вашим словам, долг не соответсвовал условиям акции, то почему об этом промолчали ваши сотрудники горячей линии, когда мы звонили уточнить детали акции???!!! Ведь они спрашивали все наши паспортные данные и т.д. и т.п и подтвердили содержимое акции касательно нас...Или же когда мы пришли в банк оплачивать, почему ваши операционисты умолчали???
Просто вам это было не выгодно!!!
А теперь очередную лапшу пытаетесь повесить на уши!
На самом деле я выяснила, что мы далеко не единственные пострадавшиеся от ваших мошеннеческих действий. И я не намерена сидеть сложа руки и пойду настолько далеко, насколько этого потребует ситуация, если вы все же не разберетесь в ней!
Уверена коллективно удастся решить ситуацию в свою пользу!
Автор, Мери, после оплаты Вы смотрели, списались ли средства, уточняли сумму оставшегося долга или просто внесли сумму и забыли? Почему образовался долг, после крайнего платежа деньги не вносились? В тройном размере от какого долга, который у Вас оставался после погашения или который Вы рассчитали самостоятельно из условий акции?
Столкнулся с бинбанком, мама попросила помочь. У моем мамы, пенсионерки, кредитка, всегда платила 5%. И вдруг по неопределенным причинам с апреля 2016 хотят, чтобы платила 7%. Не смотря на то, что на сайте черным по белому написано, что ставка 5%. В кол-центре, ровно как и в отделении банка, толком ответить ничего не могут. Ссылаются на какие-то дополнительные…
ЧитатьДобрый день! Карту брал мой отец, но все обязательства по карте выполняю я, поскольку у него нет такой возможности. Сказать, что я в ШОКЕ от сотрудничества с этим банком, не сказать ничего! ОТВРАТИТЕЛЬНО! УЖАСНО! Сижу, чуть не плачу! Погашаю кредит каждый месяц исправно, и как всегда в прошлом месяце внесла очередную сумму как положено, замечу, что…
ЧитатьБанк испортился до неузнаваемости. Имел 3 кредитные карты МоскомПриват после известных событий банк стал принадлежать Бинбанк кредитные карты. С МоскомПриват банком сотрудничал 4 года и нареканий не возникало ни разу, банк нравился всем, быстрое обслуживание, понятная схема начисления процентов и формирование минимального платежа, при обращении в call…
ЧитатьОбвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем, полном внутреннем хаосе и накомпетентности персонала и сотрудничестве с безумными коллекторами. Открывал карту в Приват-Банке. (В последствии российское подразделение Привата было куплено и стало частью Бинбанка.) В отделении банка мне сказали что дебетовых карт нет, но кредитная с нулевым кредитным…
Читать04.08.2009 Года я обратилась в ЗАО МКБ «Приватбанк», с заявлением по стандартному образцу банка о предоставлении мне кредитной карты банка сроком на 3 месяца лимитом кредитования 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Все операции с картой, включая выплату процентов за пользование кредитом были окончены 07.11.2009 Года (!) Причем все взятые на себя ранее…
ЧитатьЯ всегда платила 5%, вдруг стало7%, никаких уведомлений я не получала. Оператор несет какую-то чушь, что банк начислил доп. Проценты. На каких основаниях? Непонятно с какой стати клиенты должны платить за какие-то обновления. БРЕД! Отъем денег у людей просто внаглую. Я расчитываю на свой доход, и такие внезапные повышения меня не устраивают. Я консультировалась…
ЧитатьПовысили процент минимального платежа равно как и процент по кредитке! АБСОЛЮТНО БЕЗ ЕДИНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ! НИ НА ЭЛЕКТРОНКУ НИ НА СМС-ничего! По телефону 8 800 200 20 80 (бинбанк кредитные карты) девушки конечно отвечают вежливо. Только толку то с этой вежливости мне если там половина сотрудников даже не знало о повышении описанных мной вещей! Как так…
Читать2 марта я оплатил кредитной картой два авиабилета по 32 807 рубля каждый. Данная сумма на карте была заблокирована. Однако, 10 числа, зайдя в личный онлайн-кабинет, я увидел, что заблокированная сумма так и висит, но при этом с карты в счёт оплаты авиабилетов ещё и списали по 35 084 рубля за каждый. Т. Е. В общем на 4554 рубля больше, чем я оплачивал!..
ЧитатьВнесла на карту минимальный ежемесячный платеж (во время), через 10 дней звонят с отдела по работе с должниками и говорят, что у меня недоплата, долго не могла добиться (сделала млн. Звонков), что за недоплата, оказывается они сделали без уведомления реструктуризацию и увеличили мой минимальный платеж и за то что я его не внесла во время еще и оштрафовали…
Читать