Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение!Хотим пояснить, что для участия в акции "Совершайте выгодные покупки" наличие подключенной категории «Бинбонус» не является обязательным условием. Бонусные баллы в рамках данной акции будут начислены до 31 мая. Отметим, что вознаграждение в виде бонусных баллов начисляется на бонусный счет, чтобы воспользоваться начисленным вознаграждением необходимо активировать категорию в рамках программы лояльности «БИНБОНУС».
С уважением, АО "БИНБАНК Диджитал".
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя Банка
Столкнулся с бинбанком, мама попросила помочь. У моем мамы, пенсионерки, кредитка, всегда платила 5%. И вдруг по неопределенным причинам с апреля 2016 хотят, чтобы платила 7%. Не смотря на то, что на сайте черным по белому написано, что ставка 5%. В кол-центре, ровно как и в отделении банка, толком ответить ничего не могут. Ссылаются на какие-то дополнительные…
ЧитатьДобрый день! Карту брал мой отец, но все обязательства по карте выполняю я, поскольку у него нет такой возможности. Сказать, что я в ШОКЕ от сотрудничества с этим банком, не сказать ничего! ОТВРАТИТЕЛЬНО! УЖАСНО! Сижу, чуть не плачу! Погашаю кредит каждый месяц исправно, и как всегда в прошлом месяце внесла очередную сумму как положено, замечу, что…
ЧитатьБанк испортился до неузнаваемости. Имел 3 кредитные карты МоскомПриват после известных событий банк стал принадлежать Бинбанк кредитные карты. С МоскомПриват банком сотрудничал 4 года и нареканий не возникало ни разу, банк нравился всем, быстрое обслуживание, понятная схема начисления процентов и формирование минимального платежа, при обращении в call…
ЧитатьОбвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем, полном внутреннем хаосе и накомпетентности персонала и сотрудничестве с безумными коллекторами. Открывал карту в Приват-Банке. (В последствии российское подразделение Привата было куплено и стало частью Бинбанка.) В отделении банка мне сказали что дебетовых карт нет, но кредитная с нулевым кредитным…
Читать04.08.2009 Года я обратилась в ЗАО МКБ «Приватбанк», с заявлением по стандартному образцу банка о предоставлении мне кредитной карты банка сроком на 3 месяца лимитом кредитования 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Все операции с картой, включая выплату процентов за пользование кредитом были окончены 07.11.2009 Года (!) Причем все взятые на себя ранее…
ЧитатьЯ всегда платила 5%, вдруг стало7%, никаких уведомлений я не получала. Оператор несет какую-то чушь, что банк начислил доп. Проценты. На каких основаниях? Непонятно с какой стати клиенты должны платить за какие-то обновления. БРЕД! Отъем денег у людей просто внаглую. Я расчитываю на свой доход, и такие внезапные повышения меня не устраивают. Я консультировалась…
ЧитатьПовысили процент минимального платежа равно как и процент по кредитке! АБСОЛЮТНО БЕЗ ЕДИНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ! НИ НА ЭЛЕКТРОНКУ НИ НА СМС-ничего! По телефону 8 800 200 20 80 (бинбанк кредитные карты) девушки конечно отвечают вежливо. Только толку то с этой вежливости мне если там половина сотрудников даже не знало о повышении описанных мной вещей! Как так…
Читать2 марта я оплатил кредитной картой два авиабилета по 32 807 рубля каждый. Данная сумма на карте была заблокирована. Однако, 10 числа, зайдя в личный онлайн-кабинет, я увидел, что заблокированная сумма так и висит, но при этом с карты в счёт оплаты авиабилетов ещё и списали по 35 084 рубля за каждый. Т. Е. В общем на 4554 рубля больше, чем я оплачивал!..
ЧитатьВнесла на карту минимальный ежемесячный платеж (во время), через 10 дней звонят с отдела по работе с должниками и говорят, что у меня недоплата, долго не могла добиться (сделала млн. Звонков), что за недоплата, оказывается они сделали без уведомления реструктуризацию и увеличили мой минимальный платеж и за то что я его не внесла во время еще и оштрафовали…
Читать