Уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что указанный Вами номер телефона в работе Службы взыскания АО БИНБАНК кредитные карты отсутствует. Просим Вас при повторном поступлении звонков обратить внимание на полное наименование Банка, и в случае, если звонящий представляется сотрудником БИНБАНК Кредитные карты, направить нам на электронную почту [email protected] телефон, с которого поступают звонки, ФИО сотрудника, а также номер телефона, на который поступают звонки, Ваше ФИО и ФИО разыскиваемого Клиента. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимы данные Клиента. Просим Вас направить на электронную почту [email protected] номер телефона, на который поступают звонки и ФИО разыскиваемого Клиента, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, sravni.ru’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
Уважаемая Галина. Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер телефона обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
Я являюсь клиентом банка БИНБАНК кредитные карты с 2012 года и в марте месяце со мной произошел такой случай. : 05 Марта 2016 года мной с моей дебетовой карты, открытой в Бин банке, через банк онлайн был произведен платеж на кредитную карту № 5185 *** 9851 принадлежащую БИНБАНК кредитные карты. В этот же день мне пришло СМС сообщение: «5*51 Prevod…
ЧитатьТекст рекламы и правил такой: Общий срок проведения Акции с «1» июля по «14» сентября 2015 года. Для участия в акции необходимо в период проведения акции подать заявку на оформление банковской карты с тарифным планом «Моментальная карта» VISA Rewards PLATINUM по вышеуказанной ссылке, получить карту в отделении Банка и оплатить покупку этой Картой в…
ЧитатьВсё оформил и стал ожидать одобрения. Через сутки банк мне одобрил сумму в размере 1500 руб — смешно не правда ли, зачем мне эти копейки. Ну да ладно, было решено деньгами не пользоваться и в будущем от услуг отказаться, но не тут то было: 1. За месяц пока кредитка у меня лежала с неё начался автоматом пополняться баланс моего сотового телефона, хотя…
ЧитатьСказали через 2 дня привезет курьер, прошло 4 звоню сам, сказали приезжайте сами ваш район не обслуживаем, банк одобрил вам лимит 300000 тысяч рублей на карту универсальная. Приезжаю к ним в офис они меня сфотографировали+паспорт, я расписался в договоре и полетел в больницу платить за операцию! По дороге не обнаружил пин кода, звоню говорят в течении…
ЧитатьМне назвали сумму остатков кредита на день обращения, выписали счет– квитанцию, которую я оплатил в кассе банка, сотрудница сказала, что необходимо написать заявление о досрочном погашении кредита, что я и сделал, надеясь на компетентность сотрудника банка. Получив на руки счет с отметкой об оплате суммы, я надеялся, что история закончилась. Однако…
ЧитатьСпециалист банка сказала, что нужно при оформлении сразу положить 500 рублей и их потом переведут на сотовый, иначе карту оформить никак нельзя. Обалдела от новости, вышла и решила позвонить по горячей линии. Общалась с Ярославом и он сказал, что карту можно оформить без платежей и специалист должен при мне активировать и сказал, что может сам поговорить…
ЧитатьТри года назад обратилась в Приватбанк за кредитом. В кредите отказали. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЗЯТЬ Я ЕГО НЕ МОГЛА! «! Через три года начались звонки с требованием выплатить страховку жизни и штрафы! Звонят теперь уже из Бинбанка, много раз в день, уже 2 года- каждый день! Мои объяснения не слышат, вопрос не решают. Сейчас звонят коллекторы. Требуют…
ЧитатьИз-за чего ни один банк мне не выдает кредит. Моя история: В июне 2014 года производила обмен карты (по убеждения Ваших сотрудников), и информация в кредитную историю продублировалась, т. Е показывает, что я якобы еще и ф июле на такую же сумму получила кредитную карту и с такими погашениями, с аналогичным лимитов и т. Д. Как это понимать? Что вы…
ЧитатьПлатила исправно-без просрочек. Но в данный момент оплачивать такую сумму не могу. Позвонила на горячую линию и сразу объяснила ситуацию-чтобы сумму разбили или сделали реструктуризацию. На что банковские работники пошли в отказ-предложили продать всё что у меня есть, а именно (телевизор-холодильник-телефон по которому я с ними разговаривала) Я объяснила…
Читать