logo
Ещё
avatar
Галина Петрова
12 июня 2016
Без оценки
Без вины виноватая
Примерно месяц назад мне на домашний телефон стали поступать телефонные звонки из Бинбанка с просьбой приласить к телефону гр-на N. Данного гражданина я не знаю, о чём и сообщила представителям банка. Однако звонки стали повторяться по нескольку раз в день, временами интервал между звонками составлял 15-40 минут. На мои НЕОДНОКРАТНЫЕ заявления, что интересующихй их гражданин по адресу, в котором установлен мой домашний телефон не проживает, не работает, не является ни собственником квартиры, ни членом моей семьи, ни родственником, а также у него нет в этом адресе ни постоянной, ни временной регистрации работников банка не удовлетворили. После недельных переговоров я позвонила на " горячую» линию банка и оставила заявление с просьбой исключить мой телефон из базы клиентов, поскольку таковым не являюсь и прекратить звонки. Результата не последовало. Через несколько (24.05.2016) Я обратилась с письменным заявлением на ту же тему в отделение банка. Результат тот же — звонки по 2-5 раз в день с просьбой пригласить N. На мой вопрос, чем вызвано столь частые звонки, ведь за несколько часов ничего не меняется, сотрудники банка не отвечают. Долго ли я буду страдать от банковского произвола и бардака?
Бинбанк Диджитал
Кредиты наличными
Ярославль
ПриватБанк ПриватБанк
29 июня 2016

Уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что указанный Вами номер телефона в работе Службы взыскания АО БИНБАНК кредитные карты отсутствует. Просим Вас при повторном поступлении звонков обратить внимание на полное наименование Банка, и в случае, если звонящий представляется сотрудником БИНБАНК Кредитные карты, направить нам на электронную почту [email protected] телефон, с которого поступают звонки, ФИО сотрудника, а также номер телефона, на который поступают звонки, Ваше ФИО и ФИО разыскиваемого Клиента. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
ПриватБанк ПриватБанк
27 июня 2016

Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимы данные Клиента. Просим Вас направить на электронную почту [email protected] номер телефона, на который поступают звонки и ФИО разыскиваемого Клиента, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, sravni.ru’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

ПриватБанк ПриватБанк
28 июня 2016

Уважаемая Галина. Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер телефона обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Другие отзывы