Благодарим Вас за обращение. Поясним, что с 9 марта 2016 года была введена новая схема формования минимального платежа, которая направлена на оперативное и планомерное погашение предоставленного кредита, при этом процентная ставка по Договору и размер кредита остались прежними, таким образом, размер обязательств по Договору не изменился. В настоящее время в соответствии с Условиями обслуживания карт, размещенными на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/ минимальный платеж состоит из: величины (выраженной в процентном отношении), обозначенной в Индивидуальных условиях как «Минимальная сумма погашения основного долга» - согласно ТП карты данная величина составляет 5% от суммы, мин. 200 рублей РФ; процентов за пользование Кредитом; комиссий начисленных до первого числа месяца; сверхлимитной задолженности, если имеется. Информирование Клиентов произведено в полном соответствии с условиями заключённого договора путём размещения заблаговременно обновлённой редакции на указанном нами сайте. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
Таже история 9 мая мне звонит сотрудница и говорит "" с наездом" почему игнорируете долг и не платите? Я вот что думаю, нужно все клиентам просто отказаться от выплат и в прокуратуру писать. На всех у них силенок не хватит!!!
Катерина, уточните, ситуация с Вашим отцом имеет отношение к Бинбанку или Бинбанку кредитные карты? Повысился процент по кредиту или процент минимального платежа по карте?
Столкнулся с бинбанком, мама попросила помочь. У моем мамы, пенсионерки, кредитка, всегда платила 5%. И вдруг по неопределенным причинам с апреля 2016 хотят, чтобы платила 7%. Не смотря на то, что на сайте черным по белому написано, что ставка 5%. В кол-центре, ровно как и в отделении банка, толком ответить ничего не могут. Ссылаются на какие-то дополнительные…
ЧитатьБанк испортился до неузнаваемости. Имел 3 кредитные карты МоскомПриват после известных событий банк стал принадлежать Бинбанк кредитные карты. С МоскомПриват банком сотрудничал 4 года и нареканий не возникало ни разу, банк нравился всем, быстрое обслуживание, понятная схема начисления процентов и формирование минимального платежа, при обращении в call…
ЧитатьОбвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем, полном внутреннем хаосе и накомпетентности персонала и сотрудничестве с безумными коллекторами. Открывал карту в Приват-Банке. (В последствии российское подразделение Привата было куплено и стало частью Бинбанка.) В отделении банка мне сказали что дебетовых карт нет, но кредитная с нулевым кредитным…
Читать04.08.2009 Года я обратилась в ЗАО МКБ «Приватбанк», с заявлением по стандартному образцу банка о предоставлении мне кредитной карты банка сроком на 3 месяца лимитом кредитования 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Все операции с картой, включая выплату процентов за пользование кредитом были окончены 07.11.2009 Года (!) Причем все взятые на себя ранее…
ЧитатьЯ всегда платила 5%, вдруг стало7%, никаких уведомлений я не получала. Оператор несет какую-то чушь, что банк начислил доп. Проценты. На каких основаниях? Непонятно с какой стати клиенты должны платить за какие-то обновления. БРЕД! Отъем денег у людей просто внаглую. Я расчитываю на свой доход, и такие внезапные повышения меня не устраивают. Я консультировалась…
ЧитатьПовысили процент минимального платежа равно как и процент по кредитке! АБСОЛЮТНО БЕЗ ЕДИНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ! НИ НА ЭЛЕКТРОНКУ НИ НА СМС-ничего! По телефону 8 800 200 20 80 (бинбанк кредитные карты) девушки конечно отвечают вежливо. Только толку то с этой вежливости мне если там половина сотрудников даже не знало о повышении описанных мной вещей! Как так…
Читать2 марта я оплатил кредитной картой два авиабилета по 32 807 рубля каждый. Данная сумма на карте была заблокирована. Однако, 10 числа, зайдя в личный онлайн-кабинет, я увидел, что заблокированная сумма так и висит, но при этом с карты в счёт оплаты авиабилетов ещё и списали по 35 084 рубля за каждый. Т. Е. В общем на 4554 рубля больше, чем я оплачивал!..
ЧитатьВнесла на карту минимальный ежемесячный платеж (во время), через 10 дней звонят с отдела по работе с должниками и говорят, что у меня недоплата, долго не могла добиться (сделала млн. Звонков), что за недоплата, оказывается они сделали без уведомления реструктуризацию и увеличили мой минимальный платеж и за то что я его не внесла во время еще и оштрафовали…
ЧитатьЛохотрон, а не банк! Не советую туда обратиться! Пишу отзыв, потому как накипело! 20.12.2016 Года моему супругу пришло СМС от Бинбанка о том, что при оплате в срок до 22.12.2016Г сумму 17923 рубля " Часть долга» списывается банком. По номеру банка я прозвонила, чтобы выяснить насколько это правильная информация. На мой вопрос любезно разъяснили, что…
Читать