logo
Ещё
avatar
Елена Кислякова-Шагушина
3 мая 2016
Без оценки
Мошенники Бинбанк кредитные карты
Я являюсь клиентом банка БИНБАНК кредитные карты с 2012 года и в марте месяце со мной произошел такой случай. : 05 Марта 2016 года мной с моей дебетовой карты, открытой в Бин банке, через банк онлайн был произведен платеж на кредитную карту № 5185 *** 9851 принадлежащую БИНБАНК кредитные карты. В этот же день мне пришло СМС сообщение: «5*51 Prevod na kartu 10000.00 RUB (WBBIN 381229) Bal 93064.73 RUB» Кредитный лимит по карте № 5185 **51 составляет 170000 рублей, а значит долг по этой карте составил 76935,27 рублей. Я была уверена, что платеж по кредиту за март 2016 года у меня погашен. 31 Марта 2016 года я зашла в личный кабинет БИНБАНК онлайн и обнаружила, что у меня по кредитной карте просроченный платеж на сумму 4167,61 рублей. И долг по карте 88000 рублей. Я позвонила нагорящую линию в банк, на что девушка мне ответила, что деньги в марте 2016 года на мою кредитную карту не поступали, поэтому за мной числится задолженность. Я объяснила ей всю ситуацию и она составила заявку № 135422 и пообещала рассмотреть мое заявление в течение 7 дней. Через 7 дней, а именно 06.04.2016 Года ситуация так и не разрешилась и я снова стала звонить в банк. Мне ответили, что для рассмотрения моей заявки потребовалось больше времени и они поставят мою заявку на рассмотрение в срочном порядке. При неоднократном обращение в банк, мне всегда отвечают одно и тоже, что нужно чуть больше времени на рассмотрение. В то же время, а мой телефон поступают звонки с требованием погасить просроченную задолженность, я пытаюсь объяснить, что задолженность произошла не по моей вине, но меня даже слушать не хотят, начинаются угрозы судебными разбирательствами и начислением штрафных санкций. 08 Апреля я пришла в свое отделение БИНБАНК и написала там заявление, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но ответа тоже не могу добиться. До сего времени ситуация не решена, складывается впечатление, что искать мои деньги никто не собирается, проще всего их украсть у клиентов и за это еще навесить штрафы и неустойки, как за просроченную задолженность.
Бинбанк Диджитал
Кредиты наличными
Иваново
ПриватБанк ПриватБанк
24 июня 2016

Уважаемая Елена. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за увеличенное время ответа. Можем констатировать, что ситуация в настоящее время разрешена, денежные средства были зачислены на счет Вашей карты *9851. Принимая во внимание представленную ситуацию, Банк отменил штрафы по кредитному договору 27 мая 2016 года. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья Тимофеева
6 мая 2016

Не платите ничего им,пусть в суд подают,ждите письмо от суд. приставов, на это время уйдёт конечно ,пока придёт письмо, но вы сможете платить приставам без обмана тот долг который у вас изначально и не по заоблачным придуманым цифрам банка,а сколько сможете,хоть будете уверены ,что ваш долг гасится,но это если суд без вас будет,а если с вами то ,точно так же откажитесь платить банку т.к. им не доверяете и они обманывают,скажите что согласны погашать задолженность через приставов,это самое правильное решение сама через это прошла,а уж суд разбирётся какое право они имеют обманывать заёмщиков,честных людей которые платят кредит как положено

avatar
Елена Кислякова-Шагушина
6 мая 2016

Наталья Тимофеева, Спасибо!

Другие отзывы