Уважаемая Анна. Благодарим Вас за обращение. Поясним, что с 9 марта 2016 г. изменилась схема формирования минимального платежа. В настоящее время в соответствии с Условиями обслуживания карт, размещенными на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/, сумма минимального платежа состоит из 5% от суммы основного долга, а также начисленных за предыдущий месяц процентов за пользование кредитными средствами и комиссиями. Подобное формирование минимального платежа позволяет Клиенту наиболее удобно погашать и уменьшать сумма основного долга, на которую производится начисление процентов. Информирование Клиентов произведено в полном соответствии с условиями заключённого договора путём размещения заблаговременно обновлённой редакции на указанном нами сайте. Отметим, что параметры кредита, увеличивающие финансовые обязательства Клиента по договору не менялись.
Для проведения проверки консультации просим Вас направить на электронную почту [email protected] контактный номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, sravni.ru, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, БИНБАНК кредитные карты
Такая же ситуация и у меня.
Я вот только одно понять не могу...если можно обращаться в суд то как же банк идет на такой риск??? или то что люди будут обращаться в суд и выигрывать банку по барабану?
Столкнулся с бинбанком, мама попросила помочь. У моем мамы, пенсионерки, кредитка, всегда платила 5%. И вдруг по неопределенным причинам с апреля 2016 хотят, чтобы платила 7%. Не смотря на то, что на сайте черным по белому написано, что ставка 5%. В кол-центре, ровно как и в отделении банка, толком ответить ничего не могут. Ссылаются на какие-то дополнительные…
ЧитатьДобрый день! Карту брал мой отец, но все обязательства по карте выполняю я, поскольку у него нет такой возможности. Сказать, что я в ШОКЕ от сотрудничества с этим банком, не сказать ничего! ОТВРАТИТЕЛЬНО! УЖАСНО! Сижу, чуть не плачу! Погашаю кредит каждый месяц исправно, и как всегда в прошлом месяце внесла очередную сумму как положено, замечу, что…
ЧитатьБанк испортился до неузнаваемости. Имел 3 кредитные карты МоскомПриват после известных событий банк стал принадлежать Бинбанк кредитные карты. С МоскомПриват банком сотрудничал 4 года и нареканий не возникало ни разу, банк нравился всем, быстрое обслуживание, понятная схема начисления процентов и формирование минимального платежа, при обращении в call…
ЧитатьОбвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем, полном внутреннем хаосе и накомпетентности персонала и сотрудничестве с безумными коллекторами. Открывал карту в Приват-Банке. (В последствии российское подразделение Привата было куплено и стало частью Бинбанка.) В отделении банка мне сказали что дебетовых карт нет, но кредитная с нулевым кредитным…
Читать04.08.2009 Года я обратилась в ЗАО МКБ «Приватбанк», с заявлением по стандартному образцу банка о предоставлении мне кредитной карты банка сроком на 3 месяца лимитом кредитования 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Все операции с картой, включая выплату процентов за пользование кредитом были окончены 07.11.2009 Года (!) Причем все взятые на себя ранее…
ЧитатьПовысили процент минимального платежа равно как и процент по кредитке! АБСОЛЮТНО БЕЗ ЕДИНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ! НИ НА ЭЛЕКТРОНКУ НИ НА СМС-ничего! По телефону 8 800 200 20 80 (бинбанк кредитные карты) девушки конечно отвечают вежливо. Только толку то с этой вежливости мне если там половина сотрудников даже не знало о повышении описанных мной вещей! Как так…
Читать2 марта я оплатил кредитной картой два авиабилета по 32 807 рубля каждый. Данная сумма на карте была заблокирована. Однако, 10 числа, зайдя в личный онлайн-кабинет, я увидел, что заблокированная сумма так и висит, но при этом с карты в счёт оплаты авиабилетов ещё и списали по 35 084 рубля за каждый. Т. Е. В общем на 4554 рубля больше, чем я оплачивал!..
ЧитатьВнесла на карту минимальный ежемесячный платеж (во время), через 10 дней звонят с отдела по работе с должниками и говорят, что у меня недоплата, долго не могла добиться (сделала млн. Звонков), что за недоплата, оказывается они сделали без уведомления реструктуризацию и увеличили мой минимальный платеж и за то что я его не внесла во время еще и оштрафовали…
ЧитатьЛохотрон, а не банк! Не советую туда обратиться! Пишу отзыв, потому как накипело! 20.12.2016 Года моему супругу пришло СМС от Бинбанка о том, что при оплате в срок до 22.12.2016Г сумму 17923 рубля " Часть долга» списывается банком. По номеру банка я прозвонила, чтобы выяснить насколько это правильная информация. На мой вопрос любезно разъяснили, что…
Читать