logo
Ещё
avatar
Анна
2 мая 2016
Это беспредел
Я всегда платила 5%, вдруг стало7%, никаких уведомлений я не получала. Оператор несет какую-то чушь, что банк начислил доп. Проценты. На каких основаниях? Непонятно с какой стати клиенты должны платить за какие-то обновления. БРЕД! Отъем денег у людей просто внаглую. Я расчитываю на свой доход, и такие внезапные повышения меня не устраивают. Я консультировалась с юристом, мне сказали, что спокойно можно обращаться в суд. Мало того, что процент по кредиту 36,5% годовых, так они еще и решили мин. Платеж увеличить, без всякого уведомления. Такого процента нет ни в одном банке, должны молиться на клиентов, так они обирать их решили. Девушкам-операторам даже толком не объяснили, что врать. Я позвонила, чтобы выяснить в чем дело, на что девушка мне сказала, что я в 2015 году и в январе этого года снимала наличные, и что это начислили процент за снятие наличных, когда я спросила «как же 4%, которые берутся при снятии наличных?», Она сказала «ну банк обновлял ПО, появились дополнительные расходы». Что за идиотизм, при чем тут ПО, это внутренние проблемы банка, может в следующем месяце в банке будет ремонт, тоже клиенты будут за него платить? Еще в этой ситуации хватает ума звонить и предлагать всякие доп. Услуги. Я однозначно закрываю карту и больше никогда даже близко не подойду к этому лохотрону под псевдонимом «банк», и разумеется всем кому можно не посоветую. Думаю, в прокуратуру обратиться не будет лишним. Решение банка незаконно повысить процент мин. Платежа может быть в двух случаях, либо банк на грани банкротства и решил напоследок нажиться на клиентах, либо в руководстве имеет место быть или полный идиот, ничего не смыслящий в банковском деле и думающий только о наживе, или засланец из другого банка, который придумал эту «стратегию избавления от клиентов», ведущую только к банкротству, потому что каждый здравомыслящий человек в такой ситуации никаких дел с таким «банком» иметь не будет.
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
ПроверенЯрославль
Александра Нысанбекова
24 июня 2016

Уважаемая Анна. Благодарим Вас за обращение. Поясним, что с 9 марта 2016 г. изменилась схема формирования минимального платежа. В настоящее время в соответствии с Условиями обслуживания карт, размещенными на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/, сумма минимального платежа состоит из 5% от суммы основного долга, а также начисленных за предыдущий месяц процентов за пользование кредитными средствами и комиссиями. Подобное формирование минимального платежа позволяет Клиенту наиболее удобно погашать и уменьшать сумма основного долга, на которую производится начисление процентов. Информирование Клиентов произведено в полном соответствии с условиями заключённого договора путём размещения заблаговременно обновлённой редакции на указанном нами сайте. Отметим, что параметры кредита, увеличивающие финансовые обязательства Клиента по договору не менялись.

Для проведения проверки консультации просим Вас направить на электронную почту [email protected] контактный номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, sravni.ru, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна Лапина
3 мая 2016

Такая же ситуация и у меня.

avatar
Алевтина
3 июня 2016

Я вот только одно понять не могу...если можно обращаться в суд то как же банк идет на такой риск??? или то что люди будут обращаться в суд и выигрывать банку по барабану?

Другие отзывы