logo
Ещё
avatar
Максим
1 мая 2016
Закрытие кредитной карты
Банк испортился до неузнаваемости. Имел 3 кредитные карты МоскомПриват после известных событий банк стал принадлежать Бинбанк кредитные карты. С МоскомПриват банком сотрудничал 4 года и нареканий не возникало ни разу, банк нравился всем, быстрое обслуживание, понятная схема начисления процентов и формирование минимального платежа, при обращении в call центр время ожидание всегда составляло не более 1 минуты. И тут банк переходит в неумелые руки Бинбанк кредитные карты. Тут все и началось, при звонке в call центр что бы узнать размер минимально платежа время ожидание составляет от 30 до 57 минут! Это простор мягко говоря кошмар. Последний звонок просто не выдержал, звоню говорят время ожидание 7 минут, на 58 минуте я не выдерживаю и бросаю трубку, мне проще зайти в ближайшее отделение и узнать сколько я должен заплатить банку (поверьте это в два раза быстрее). Дальше больше, узнаю минимальный платеж в 3999 рублей, плачу потом приходит смс о дополнительном минимальном платеже. О дополнительном платеже? Это еще что за ноу хау по выбиванию денег? Дальше приходит смс о блокировке на моей карте 500 рублей, не понятно за какие услуги, после разбирательст банк мне присылает смс с извинениями и возвратом 500 рублей на карту. На этом мое безкрайнее терпение заканчивается и я решаю закрыть карты и прекратить сотрудничать с этим банком (хотя банком уже не поворачивается язык назвать данную организацию). Иду в отделение узнаю точную сумму остатка задолженности, дважды акцентирую внимание на том, что нужно посчитать остаток задолженности с учетом начисления процентов. Мне считают, я вношу деньги на карту даже с запасом в 1800 рублей (так, на всякий случай) и мне операционист говорит, что приходите завтра закроем Вашу карту. На следующий день прихожу, операционист говорит, что на карте 1780 рублей собственных средств и их нужно забрать, я уточняю точно ли хватит суммы на списание % по кредиту, ответ однозначный: ДА ТОЧНО! Закрыл все три карты на моих глазах их порезали я вздохнул с облегчением. Сегодня позвонил в банк что бы узнать все ли карты закрыты на, что мне операционист сообщает, что карты заблокированы, но мне начислены дополнительные % 1247 рублей! ЧТО? И мне нужно подъехать в офис и там все узнать почему так произошло. Прошу Банк дать мне исчерпывающий ответ как это могло произойти? Как Ваш сотрудник закрыл мне карту с имеющимися долгами по карте? Что за бардак твориться в вашем банке? Почему специалисты вашего банка говорят разную информацию? Бинбанк не заслуживает даже оценки в 1 балл, у таких банков нужно отбирать лицензии.
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
ПроверенМосква
ПриватБанк ПриватБанк
24 июня 2016

Уважаемый Максим Алексеевич! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что после внесения суммы полной задолженности на кредитную карту Клиентом, сумма списывается в счет погашения процентов выставленных в отчетный период после того как отражается на счете карты. Выставление текущих процентов за пользование кредитными средствами производится в последний день месяца, ввиду того что проценты по карте были выставлены в конце месяца была образована задолженность. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, Банк отменил в индивидуальном порядке финальные проценты по счету Вашей карты. Можем констатировать что счет и карта закрыты. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нина Татьян
5 мая 2016

Через суд решать с банком все возникшие споры!

avatar
Алевтина
3 июня 2016

Слышала что даже после суда и выплат через суд этот банк не оставляет в покое...

Другие отзывы