logo
Ещё
avatar
Марина Соколова
22 апреля 2016
Надувательство
4 марта открыла доходную карту, девушка-операционист красочно расписала ее достоинства: 7% на остаток, бонусы со всех покупок. Заполнили анкету на подключение у программе лояльности, я выбрала категорию " авто», девушка меня заверила, что все будет подключено, пользуйтесь и радуйтесь. В итоге, 22 апреля — ни процентов, ни бонусов. Позвонила по телефону обслуживания карт, молодой человек мне объяснил, что проценты начисляются в последний день месяца, следующего за отчетным (ок, подождем), а бонусы — фиг вам — не подключены Вы. Приснилась мне анкета, наверное, и в отделении банка ее не нашли. Правда возникает, логичный вопрос — зачем мне тогда эта карта? Может у них такая традиция — пару месяцев клиента за нос поводить — неприятно, словом.
Бинбанк Диджитал
Дебетовые карты
ПроверенВеликий Новгород
ПриватБанк ПриватБанк
24 июня 2016

Уважаемая Марина Андреевна! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что Клиент производит Активацию Категории ТСП и становится Участником программы, которому начисляются Бонусы в размере, определенном в Правилах, на счет карты Участника программы, открытый в российских рублях за отчетный период следующими способами: 1. В офисе Банка подав письменное заявление; 2. При обращении в Контакт-центр Банка; 3. В системе «БИНБАНК-Онлайн». Отметим, что анкета-заявление на открытие карты не является заявлением на подключение категории ТСП. Поскольку заявление не было подано, категория была подключена только при обращении в Единый информационный центр Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
ПриватБанк ПриватБанк
23 июня 2016

Благодарим Вас за обращение. Проверим информацию и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Другие отзывы