logo
Ещё
avatar
Alex
16 апреля 2016
Бинбанк скрывает информацию от своих клиентов
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Бинбанка и есть карта, которая почему-то называется Приватбанк, но это неважно. Пишу отзывы на всех сайтах, чтобы как можно больше людей узнало что их ждет при встрече с Бинбанком. Началось все с того, что я зашел в личный кабинет проверить состояние своих счетов, а там их нет. Операций по карте тоже нет. Обратился в службу поддержки, там говорят пришлите нам на почту все ваши данные включая пароль и контрольный вопрос. Нифига себе обслуживание! И еще попросили прислать скриншот экрана, где написано " операций по карте не найдено». Вот это был шок для меня! Сказали, что без этой информации они ничего делать не будут! Ладно, забросил карту в ящик, пошел в банк, там меня убедили, что вклады никуда не делись. Через несколько месяцев я захожу снова в клиент банк, а там по прежнему ничего нет. Звоню на службу техподдержки, оказывается что-то у меня там расклеилось (офигеть, да?) И нужно склеить, посетив лично отделение банка. Ну, пошел я в банк, а там оказалось что у меня проценты лежат на каком-то левом счету и на них процент не начисляется. Ну ладно, забрал проценты. Спросил про личный кабинет. Говорят все в порядке. Прихожу домой — опять ничего не видно. Операций по карте нет. Проконтролировать начисления невозможно. Операции по карте отследить невозможно. Как можно доверять такому банку? Снова пошел в банк, там уже была целая очередь недовольных клиентов, человек 6-8. Девушка составила заявку и говорит ждите, мы вам перезвоним. Но никто не перезвонил. Вот такое качественное обслуживание. Жду не дождусь, когда закончится срок депозита. Подозреваю, что после написания таких отзывов на всех сайтах, до которых я смогу дотянуться, Бинбанк мне ответит, что я сам дурак, не слежу за своими финансами, поэтому суммы, которые лежали на картах и счетах до востребования остались без начисления процентов! Но господа банкиры! Вы у меня украли право быть информированным о моих сбережениях. Я неоднократно обращался к вашей службе техподдержки. Через личный кабинет, по телефону и лично в отделении банка! Вы преднамеренно скрываете информацию о движении средств по счетам! И вы должны за это ответить!
Бинбанк Диджитал
Вклады
ПроверенКраснодар
ПриватБанк ПриватБанк
23 июня 2016

Уважаемый Alex. В ходе проведенной проверки было установлено, что проценты по Вашим вкладам начислялись корректно на текущие счета согласно условиям договора. Отметим, что настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения счетов. С сотрудником Контакт-центра, было проведено дополнительное обучение. Поясним, что с 1 января 2014 года вступила в силу статья 9 закона о национальной платежной системе (НПС), которая устанавливает, что банк обязан информировать клиента о каждой транзакции по карте путем направления уведомления. При этом способ информирования может быть разным и зависит от условий договора. Для оповещения своих клиентов БИНБАНК создал персональный «Информационный кабинет», каждому клиенту-держателю пластиковой карты Банка, где клиент будет видеть ежедневно обновляемый список своих транзакций. Для входа в «Информационный кабинет» достаточно ввести Ваши ФИО и четыре последние цифры карты, пароль можете получить, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), предоставив оператору свои идентификационные данные. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталия
18 апреля 2016

Присоединяюсь к мнению автора. Не рекомендую пользоваться картами Бинбанка, информация не поступает своевременно, часть тарифов носит скрытый характер, ответить толком никто не может. В личном кабинете и на мобильном банке не отражаются операции по внутрибанковским операциям (платежи за обслуживание карты и моб. банка и т.п.) , вдруг появляется задолженность на 9 тыс.руб., откуда взялась - никто не может сказать.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 апреля 2016

Alex, добрый день! В течение какого времени Вы не можете проверить информацию о счетах в интернет-банке? В каком отделении банка Вы оставляли заявление? <br /><br />Отзыв перенесен в Бинбанк кредитные карты (бывший Приватбанк).

Другие отзывы