Уважаемый Alex. В ходе проведенной проверки было установлено, что проценты по Вашим вкладам начислялись корректно на текущие счета согласно условиям договора. Отметим, что настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения счетов. С сотрудником Контакт-центра, было проведено дополнительное обучение. Поясним, что с 1 января 2014 года вступила в силу статья 9 закона о национальной платежной системе (НПС), которая устанавливает, что банк обязан информировать клиента о каждой транзакции по карте путем направления уведомления. При этом способ информирования может быть разным и зависит от условий договора. Для оповещения своих клиентов БИНБАНК создал персональный «Информационный кабинет», каждому клиенту-держателю пластиковой карты Банка, где клиент будет видеть ежедневно обновляемый список своих транзакций. Для входа в «Информационный кабинет» достаточно ввести Ваши ФИО и четыре последние цифры карты, пароль можете получить, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), предоставив оператору свои идентификационные данные. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
Присоединяюсь к мнению автора. Не рекомендую пользоваться картами Бинбанка, информация не поступает своевременно, часть тарифов носит скрытый характер, ответить толком никто не может. В личном кабинете и на мобильном банке не отражаются операции по внутрибанковским операциям (платежи за обслуживание карты и моб. банка и т.п.) , вдруг появляется задолженность на 9 тыс.руб., откуда взялась - никто не может сказать.
Alex, добрый день! В течение какого времени Вы не можете проверить информацию о счетах в интернет-банке? В каком отделении банка Вы оставляли заявление? <br /><br />Отзыв перенесен в Бинбанк кредитные карты (бывший Приватбанк).
К этому моменту вклад два раза был пролонгирован. Последний раз по смехотворной процентной ставке. Связался по федеральному номеру телефона, чтобы заказать резервирование. Насторожил ответ, что резервирование больше не принимают по телефону, а надо обратиться непосредственно в отделение, где был открыт вклад. Приезжаю в отделение. Сообщаю о намерении…
ЧитатьРасположенный по адресу г. Кострома ул. Советская д. 37. Так как вклад у меня является мультивалютным, то мне пришлось подать три заявления о расторжении договора (Копия заявлений с номерами имеется на руках). В 16:33, пятницу, 07.03.2014 Года мне поступил звонок с телефона +74992725041 с информацией о том, что свои депозиты я смогу получить 12 марта…
ЧитатьДевушка –оператор (не знаю ее фамилия имени отчества) сказала, что 5 апреля валюты не будет. Я спросила, куда мне обращаться с этой проблемой, на что она ответила что валюта наверное будет в среду — 9 апреля. Я попросила официально зафиксировать мой заказ на деньги и расписаться на моем заявлении. Расписалась, записала мой телефон для связи, все. В…
ЧитатьБыла приглашена сотрудницей Копченко О. В. На 10 марта для получения денег и закрытия договора. Однако в назначенный день сотрудницей банка Спектор Я. А. Было заявлено о необходимости подачи письменного заявления на расторжение договора и обозначен срок 3дня, с приглашением на 13 марта. Придя в этот день. Указанная сотрудница заявила об отсутствии…
ЧитатьВ апреле 2015 г. В связи с закрытием этого офиса (вывеска там уже была БИНБАНК) меня уведомили, что обслуживание теперь будет осуществляться в Подольске на улице Комсомольская 1, соответственно там же я смогу забрать свой вклад. Когда я пришла в офис в Подольске, сотрудница (к сожалению не успела запомнить ее имя), посмотрев на меня косым взглядом,…
ЧитатьДобрый день! Моя претензия в следующем. Сделал онлайн-заявку на карту, получил в отделении БИНБАНКа на Парке Культуры. После того как позвонил установить пин-код, оператор сказал, что данные карты еще не дошли. Пришел в отделение второй раз, молодые операционистки лишь пожали плечами, что-то там исправили (и сделали копию паспорта второй раз) и сказали…
ЧитатьА если привезут, то на всех не хватит и т. Д. Из чего можно сделать вывод, что МоскомПриватБанк в настоящее время является неплатежеспособным и не в состоянии выполнять свои обязательства перед клиентами. Сотрудники делают вид, что ничего не происходит и вешают клиентам «лапшу» на уши в связи со стопроцентными невыплатами по валютным вкладам граждан,…
ЧитатьЗакрыли офис в кот. Ранее обслуживались, в другом офисе, при обращении проводят унизительную процедуру фотографирования с паспортом (что, судя по отзывам совсем не спасает от мошеннических действий, зато формируется отличная база наших персональных данных) сканирования всех страниц паспорта, отправления смс на указанный телефон. А теперь придумали…
ЧитатьВ марте 2014 года по не зависящим от меня причинам данный банк прекратил работу. Я была вынуждена забрать свой вклад. Только при получении своих средств я узнала, что из моего вклада вычтена сумма в 164 948 рублей 62 коп. Якобы за те проценты, которые были мне начислены за 3 года. Предварительно об этом меня никто не известил. Я начала подготовку к…
Читать