logo
Ещё
avatar
Olga Merkulova
12 апреля 2016
Без оценки
Такого безпредала я еще не встречала
Внесла на карту минимальный ежемесячный платеж (во время), через 10 дней звонят с отдела по работе с должниками и говорят, что у меня недоплата, долго не могла добиться (сделала млн. Звонков), что за недоплата, оказывается они сделали без уведомления реструктуризацию и увеличили мой минимальный платеж и за то что я его не внесла во время еще и оштрафовали. Ну поругалась я на них и заплатила в этот же день (а что делать?). Через 4 дня мне опять звонят и говорят что недоплата 200 руб. , Я объясняю что заплатила ту сумму которую мне назвали, а они говорят, что Вам наверно не правильную сумму назвали. Я в шоке звоню в коллцентр, говорят, что нет задолжности. Звоню опять в отдел по работе с должниками, берет трубку уже другой сотрудник, объясняю ей всю ситуацию, а она говорит: " Да у Вас есть задолжность, только не 200 руб, а 2000 руб. Ну вот что ей сказать. Призываю всех не обращайтесь в этот банк никогда, пожалеете 10 раз!
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
Воронеж
ПриватБанк ПриватБанк
23 июня 2016

Уважаемая Ольга Михайловна. Поясним, что с 9 марта 2016 г. изменилась схема формирования минимального платежа. В настоящее время в соответствии с Условиями обслуживания карт, размещенными на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/, сумма минимального платежа состоит из 5% от суммы основного долга, а также начисленных за предыдущий месяц процентов за пользование кредитными средствами и комиссиями. Подобное формирование минимального платежа позволяет Клиенту наиболее удобно погашать и уменьшать сумма основного долга, на которую производится начисление процентов. Информирование Клиентов произведено в полном соответствии с условиями заключённого договора путём размещения заблаговременно обновлённой редакции на указанном нами сайте. Параметры кредита, увеличивающие финансовые обязательства Клиента по договору не менялись. Для проведения проверки консультации просим Вас направить на электронную почту [email protected] контактный номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, sravni.ru, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Olga Merkulova
12 апреля 2016

В отделе с должниками вообще неадекват работает, тараторят без остановки, пытаешься у них что то выяснить, они не слышат, свое трындят.

Другие отзывы