logo
Ещё
avatar
Петр
29 декабря 2015
Непрофессиональное обслуживание
Я бы хотел, чтобы моя жалоба дошла до какого-нибудь руководства отделения банка или подразделения. Я не знаю. Всего 2 проблемы Я являюсь клиентом банка и пришел пополнить свой депозит — Я вкладчик. 1) Длительность обслуживания. Один из филиалов города Твери. Приходил 3 раза! Первый раз пришел днем. Народу 10 человек. Работает 1 оператор. Ушел. Пришел 2-й раз вечером в тот же день. 1 Оператор — народу 6 человек. До закрытия 40 минут. Ушел. Пришел 3-й раз утром. Сегодня. Народу 5 человек. 1 Оператор! Да едрить его за ногу. Я стоял в очереди 37 минут! Карл! 37 Минут, чтобы отдать банку свои деньги. Не погасить задолженность, не оплатить ЖКХ, а чтобы отдать свое бабло. Три раза приходил. Это сущщий бред, нигде такого безобразия не видел. Ни в одном отделении никакого банка 2) Проблема еще жестче. Тут я вообще в осадок выпал. Сажусь к оператору. Там опенспейс. Она оформляет пополнения вклада, рядом в 3 метрах стоят бабульки дедульки и прочие элементы. Оператор (даже не пытаясь перейти на шепот). Так значит у вас насчет " вот такая то сумма» (НАЗЫВАЕТ ЕЕ) и вы хотите пополнить вот ТАКУЮ (называет ЕЕ) Это ваще что за БРЕд? Ребята аууууу? Да я ей чуть в табло не дал Срок вклада закончится, я сбегу из вашего банка. Адьос
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенРоссия
ПриватБанк ПриватБанк
30 декабря 2015

Уважаемый Петр!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, БИНБАНК Кредитные Карты.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы