Александр, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, Бинбанк Кредитные Карты.
Через несколько дней, т.е. 14 августа получил кредитную карту. На [email protected] не обращался.
Сотрудник банка извинилась, за долгое решение проблемы. К сотрудникам отделения БинБанка у меня претензий нет, они все делали по своей внутренней инструкции и решили проблему.
Остается один вопрос к БинБанку: В течении какого времени согласно правилам акции возвращается сумма 3000 рублей?
Мне одобрен лимит от 10 000 рублей и совершена покупка на 8 000 рублей.
Выписка из правил проведения акции:
"Если сумма выданного лимита от 10 000 рублей, Банк возвращает 3 000 рублей обратно на карту при условии совершения покупки на сумму от 3999 рублей, согласно правилам Акции"
1.1. Акция «Вернем деньги за покупку в Эльдорадо» (далее Акция) проводится с 01 июля 2015 года по 14 сентября 2015 года
3.4.2.Банк возвращает клиенту 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп. на счет карты, за весь период Акции, не позднее 14 дней после завершения Акции.
Примерно месяц назад мне на домашний телефон стали поступать телефонные звонки из Бинбанка с просьбой приласить к телефону гр-на N. Данного гражданина я не знаю, о чём и сообщила представителям банка. Однако звонки стали повторяться по нескольку раз в день, временами интервал между звонками составлял 15-40 минут. На мои НЕОДНОКРАТНЫЕ заявления, что…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка БИНБАНК кредитные карты с 2012 года и в марте месяце со мной произошел такой случай. : 05 Марта 2016 года мной с моей дебетовой карты, открытой в Бин банке, через банк онлайн был произведен платеж на кредитную карту № 5185 *** 9851 принадлежащую БИНБАНК кредитные карты. В этот же день мне пришло СМС сообщение: «5*51 Prevod…
ЧитатьВсё оформил и стал ожидать одобрения. Через сутки банк мне одобрил сумму в размере 1500 руб — смешно не правда ли, зачем мне эти копейки. Ну да ладно, было решено деньгами не пользоваться и в будущем от услуг отказаться, но не тут то было: 1. За месяц пока кредитка у меня лежала с неё начался автоматом пополняться баланс моего сотового телефона, хотя…
ЧитатьСказали через 2 дня привезет курьер, прошло 4 звоню сам, сказали приезжайте сами ваш район не обслуживаем, банк одобрил вам лимит 300000 тысяч рублей на карту универсальная. Приезжаю к ним в офис они меня сфотографировали+паспорт, я расписался в договоре и полетел в больницу платить за операцию! По дороге не обнаружил пин кода, звоню говорят в течении…
ЧитатьМне назвали сумму остатков кредита на день обращения, выписали счет– квитанцию, которую я оплатил в кассе банка, сотрудница сказала, что необходимо написать заявление о досрочном погашении кредита, что я и сделал, надеясь на компетентность сотрудника банка. Получив на руки счет с отметкой об оплате суммы, я надеялся, что история закончилась. Однако…
ЧитатьСпециалист банка сказала, что нужно при оформлении сразу положить 500 рублей и их потом переведут на сотовый, иначе карту оформить никак нельзя. Обалдела от новости, вышла и решила позвонить по горячей линии. Общалась с Ярославом и он сказал, что карту можно оформить без платежей и специалист должен при мне активировать и сказал, что может сам поговорить…
ЧитатьТри года назад обратилась в Приватбанк за кредитом. В кредите отказали. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЗЯТЬ Я ЕГО НЕ МОГЛА! «! Через три года начались звонки с требованием выплатить страховку жизни и штрафы! Звонят теперь уже из Бинбанка, много раз в день, уже 2 года- каждый день! Мои объяснения не слышат, вопрос не решают. Сейчас звонят коллекторы. Требуют…
ЧитатьИз-за чего ни один банк мне не выдает кредит. Моя история: В июне 2014 года производила обмен карты (по убеждения Ваших сотрудников), и информация в кредитную историю продублировалась, т. Е показывает, что я якобы еще и ф июле на такую же сумму получила кредитную карту и с такими погашениями, с аналогичным лимитов и т. Д. Как это понимать? Что вы…
ЧитатьПлатила исправно-без просрочек. Но в данный момент оплачивать такую сумму не могу. Позвонила на горячую линию и сразу объяснила ситуацию-чтобы сумму разбили или сделали реструктуризацию. На что банковские работники пошли в отказ-предложили продать всё что у меня есть, а именно (телевизор-холодильник-телефон по которому я с ними разговаривала) Я объяснила…
Читать