logo
Ещё
avatar
Елена
29 июня 2015
Являюсь клиентом Бинбанка 2 года. Все время банк работал на " отлично». Но в этом году со мной произошла неприятная ситуация.
На сайте РЖД 13.05 Я покупала жд билеты, расплачивалась кредитной картой Бинбанка, т. К. Билетов было много. У меня произошел сбой на сайте и денежная сумма в размере 5550 руб списалась со счета (есть смс сообщение о списании) и поступила в резерв банка и не была затребована в РЖД, о чем мне сообщили сотрудники банка по горячей линии. Сотрудники банка сказали, что вопрос будет рассмотрен в течение 5 дней. Я позвонила через 5 дней, мне сказали, что вопрос будет решен еще через 5 дней. Я подождала еще 5 дней, деньги не вернули. Пошла 03.06 В Ярославское отделение, где менеджер Анастасия приняла мою заявку в работу, присвоила ей номер 117781. Сказала ожидать 5 дней. Опять та же самая история. Сегодня 29.06. Ни по горячей линии ни сотрудники ЯФ не могут мне дать вразумительный ответ по возврату списанных денежных средств из резерва. , Ни о сроках возврата данной суммы. Как-то оператор горячей лини мне сказал, что их вернули. , Когда я спросила почему нет смс оповещения и в личном кабинете не отображается возврат, он мне сказал какую-то чушь, что этих денег не видно. Вообщем, хочу подытожить, банк совсем не дорожит постоянными клиентами. Буду добиваться правды, и данный вопрос не оставлю. После решения вопроса, карту закрою.
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенЯрославль
Пользователь
1 июля 2015

Здравствуйте!
Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос также на [email protected]. Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, БинБанк Кредитные Карты.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
Пользователь
30 июня 2015

Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы
С уважением, Бинбанк Кредитные Карты.

avatar
Елена
1 июля 2015

Я вам написала

Другие отзывы