logo
Ещё
avatar
Елизавета
4 июня 2015
Сотрудничество с банком было навязано реорганизации Москомприват банка в систему якобы лучшего банка года. Процесс взаимодействия выглядит не привлекательно.
Закрыли офис в кот. Ранее обслуживались, в другом офисе, при обращении проводят унизительную процедуру фотографирования с паспортом (что, судя по отзывам совсем не спасает от мошеннических действий, зато формируется отличная база наших персональных данных) сканирования всех страниц паспорта, отправления смс на указанный телефон. А теперь придумали принудительное подписание анкеты-заявления, где кроме общей информации, на второй странице я изъявляю желание на оформление мне карты, предоставления банку распоряжаться средствами на счете и разрешаю открыть сразу несколько банковских счетов. Причем эта анкета в одном экземпляре и остается в банке. Вот и думайте теперь, насколько можно доверять банку свои средства. Если доступ к ним они ограничивают с все большей фантазией. Не говоря уж о том, что подпись на этих якобы анкетах, дает очень широкие полномочия для решения вопросов от вашего имени. Кстати % по вкладу не выдали, так как я отказалась подписать эту анкету!
Бинбанк Диджитал
Вклады
ПроверенМосква
Пользователь
6 июня 2015

Елизавета, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали визита в отделение и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, Бинбанк Кредитные Карты.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы