logo
Ещё
avatar
Шихарев Андрей Сергеевич
14 февраля 2015
В октябре 2011 года взял кредит в Бинбанке, в мае 2012 у нашей семьи появилась возможность кредит закрыть досрочно, обратился в офис
Мне назвали сумму остатков кредита на день обращения, выписали счет– квитанцию, которую я оплатил в кассе банка, сотрудница сказала, что необходимо написать заявление о досрочном погашении кредита, что я и сделал, надеясь на компетентность сотрудника банка. Получив на руки счет с отметкой об оплате суммы, я надеялся, что история закончилась. Однако 30 декабря 2014! (Спустя 2,5 года посыпались смс и звонки о том, что у нас просрочка платежа по кредиту! Ввиду новогодних праздничных дней, обратиться в банк мы смогли только 12 января 2015 года. Написали письменное заявление с объяснением всей ситуации и просьбой разобраться в сложившейся проблеме. Подняв личное кредитное дело сотрудники банка не обнаружили в нем заявления о досрочном погашении кредита, в связи с чем кредит считается не погашенным. Учитывая, что 2,5 года данный вопрос перед нами банком не поднимался. Мы были уверены, что кредит закрыт и были спокойны. Мы законопослушные граждане, благонадежные плательщики. Неужели возможно просто так придти в банк и в день обращения заплатить сумму в 12 руб 13 копеек (условно) равную сумме остатков кредита на счете на момент обращения и считать это простым очередным платежом. Итак первое заявление о досрочном погашении кредита по вине сотрудника банка было утеряно! Второе заявление о рассмотрении проблемы, по истечении 30– ти дневного срока осталось без ответа. На горячей линии девушки отвечают, что не могут дать мне пояснений по вопросу, в офисе банка г. Ижевска. Также говорят, что не могут ничего сделать — все в Москве решается! Что делать мне? Я ни от кого не прятался? Исправно оплачивал все необходимые суммы? Я просто понадеялся на компетентность сотрудников банка и теперь остаюсь виноватыми во всем! Моя кредитная история испорчена? Требую объяснений от банка!
Бинбанк Диджитал
Кредиты наличными
ПроверенИжевск
Пользователь
14 февраля 2015

Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь!
С уважением, БинБанк Кредитные карты

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы