Примерно месяц назад мне на домашний телефон стали поступать телефонные звонки из Бинбанка с просьбой приласить к телефону гр-на N. Данного гражданина я не знаю, о чём и сообщила представителям банка. Однако звонки стали повторяться по нескольку раз в день, временами интервал между звонками составлял 15-40 минут. На мои НЕОДНОКРАТНЫЕ заявления, что…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка БИНБАНК кредитные карты с 2012 года и в марте месяце со мной произошел такой случай. : 05 Марта 2016 года мной с моей дебетовой карты, открытой в Бин банке, через банк онлайн был произведен платеж на кредитную карту № 5185 *** 9851 принадлежащую БИНБАНК кредитные карты. В этот же день мне пришло СМС сообщение: «5*51 Prevod…
ЧитатьТекст рекламы и правил такой: Общий срок проведения Акции с «1» июля по «14» сентября 2015 года. Для участия в акции необходимо в период проведения акции подать заявку на оформление банковской карты с тарифным планом «Моментальная карта» VISA Rewards PLATINUM по вышеуказанной ссылке, получить карту в отделении Банка и оплатить покупку этой Картой в…
ЧитатьВсё оформил и стал ожидать одобрения. Через сутки банк мне одобрил сумму в размере 1500 руб — смешно не правда ли, зачем мне эти копейки. Ну да ладно, было решено деньгами не пользоваться и в будущем от услуг отказаться, но не тут то было: 1. За месяц пока кредитка у меня лежала с неё начался автоматом пополняться баланс моего сотового телефона, хотя…
ЧитатьСказали через 2 дня привезет курьер, прошло 4 звоню сам, сказали приезжайте сами ваш район не обслуживаем, банк одобрил вам лимит 300000 тысяч рублей на карту универсальная. Приезжаю к ним в офис они меня сфотографировали+паспорт, я расписался в договоре и полетел в больницу платить за операцию! По дороге не обнаружил пин кода, звоню говорят в течении…
ЧитатьМне назвали сумму остатков кредита на день обращения, выписали счет– квитанцию, которую я оплатил в кассе банка, сотрудница сказала, что необходимо написать заявление о досрочном погашении кредита, что я и сделал, надеясь на компетентность сотрудника банка. Получив на руки счет с отметкой об оплате суммы, я надеялся, что история закончилась. Однако…
ЧитатьТри года назад обратилась в Приватбанк за кредитом. В кредите отказали. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЗЯТЬ Я ЕГО НЕ МОГЛА! «! Через три года начались звонки с требованием выплатить страховку жизни и штрафы! Звонят теперь уже из Бинбанка, много раз в день, уже 2 года- каждый день! Мои объяснения не слышат, вопрос не решают. Сейчас звонят коллекторы. Требуют…
ЧитатьИз-за чего ни один банк мне не выдает кредит. Моя история: В июне 2014 года производила обмен карты (по убеждения Ваших сотрудников), и информация в кредитную историю продублировалась, т. Е показывает, что я якобы еще и ф июле на такую же сумму получила кредитную карту и с такими погашениями, с аналогичным лимитов и т. Д. Как это понимать? Что вы…
ЧитатьПлатила исправно-без просрочек. Но в данный момент оплачивать такую сумму не могу. Позвонила на горячую линию и сразу объяснила ситуацию-чтобы сумму разбили или сделали реструктуризацию. На что банковские работники пошли в отказ-предложили продать всё что у меня есть, а именно (телевизор-холодильник-телефон по которому я с ними разговаривала) Я объяснила…
Читать
2 комментария
Для интереса зашла сегодня в другой офис банка, расположенный по адресу: г. Самара, пр.Кирова, 104. Там уже сказали, что надо 650 рублей, чтобы они открыли карту Универсальная. Быстро же меняются тарифы! Когда сказала, что говорили вчера в другом офисе и по горячей линии, сказала, что оформить можно, но карта будет в спящем режиме и нужно положить 650 рублей. После вопроса "Почему нельзя положить 10 рублей, чтобы активировать" стала рассказывать, что 250 уходит на телефон, 250 тоже на телефон и страховка, иначе кредитный лимит будет недоступен. Интересно почему аж 2 раза на телефон, почему не 500 рублей сразу. В общем, очень странный стал банк. Возможно, влияет, что сейчас это не старый добрый Приватбанк, а Бинбанк. Надеюсь, что наши службы по надзору за банками прикроют все эти шарашкины конторы и останутся только стабильные порядочные банки. По крайней мере, начало этому положено, что очень радует.
Анна Андреевна, добрый день!<br />Приносим извинения от лица банка за корректность консультации наших сотрудников. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и принять меры во избежании подобных ситуаций в будущем. Уточните, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные и дату посещения отделения. Мы обязательно проверим информацию, чтобы никто из наших Клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции. Заранее благодарим за обратную связь.<br />С уважением, БинБанк кредитные карты.