logo
Ещё
avatar
Сергей
5 июля 2014
30.06.2014Г. Я хотел провести платёж посредством банк– клиента со своего расчётного счёта на счёт собственной кредитной карты.
В течение как минимум трёх часов с 14– 00 до 17– 00 вход на сайт Банка был недоступен. Потом мне срочно пришлось уехать на работу, а утром 01.07.2014Г. Я обнаружил списание более 13000 рублей, остававшихся на моём счёте. На горячей линии операторы Елена и Инна подтверждали проблемы с сервером у вас, а в операционном офисе в г. Сосновый Бор сотрудники мне тоже сказали, что была масса звонков клиентов по поводу поблем с доступом в банк– клиент. Мною была подана жалоба через оператора Елену на то, что банк незаконно списал с моего расчётного счёта деньги, но позже оператор мне перезвонила и сказала, что жалобу не приняли, мотивируя это тем, что я должен был раньше позаботиться переводом средств. Я написал жалобу в прокуратуру г. Сосновый Бор с просьбой проверить законность действий банка. Предлагаю вам добровольно вернуть деньги на мой расчётный счёт, так как вы не имели права при наличии проблем у себя удерживать с меня эти деньги, так как мне не была предоставлена возможность провести платёж в установленные сроки.
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПриватБанк
6 июля 2014

Сергей, добрый день!<br />Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на [email protected] ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.<br />С уважением, МоскомПриватБанк.

Другие отзывы