logo
Ещё
avatar
Олеся
24 июня 2014
Хочу поделиться своей проблемой и попросить совета, кто знает как с этим банком бороться.
04.08.2009 Года я обратилась в ЗАО МКБ «Приватбанк», с заявлением по стандартному образцу банка о предоставлении мне кредитной карты банка сроком на 3 месяца лимитом кредитования 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Все операции с картой, включая выплату процентов за пользование кредитом были окончены 07.11.2009 Года (!) Причем все взятые на себя ранее кредитные обязательства перед банком мной были выполнены в полном объеме, я ответственно оплачивала все проценты по предоставленному мне кредиту в соответствии с выбранной кредитной программой, при этом банк не извещал меня ни письменно, ни посредством смс– уведомлений о каких– либо просрочках по платежам и иных штрафных санкциях. Далее, 18.09.2013 Года и неделей ранее я получила два письма: 1) требование об исполнении кредитных обязательств перед Москомприватбанком и 2) Заявление о вынесении судебного приказа (проект). В вышеуказанном письме, банком допущен ряд угроз, банк предупреждает меня об ответственности при неисполнении кредитных обязательств (при том, что они мной давно исполнены), судебной ответственности (спустя 4 года и при истечении срока исковой давности по иску) и прочих последствиях (арест имущества, ограничение на выезд за границу и пр.) Что выходит за пределы компетенции банка и является прямой прерогативой судебных органов. Обращаясь в отделение банка с заявлением о предоставлении подробного отчета по моим платежам, смс рассылкам и прочих доказательств обстоятельств на которые ссылается банк в своих письмах от 18.09.2013 Года, я не получила ничего кроме не отражающей мои платежи распечатки из базы данных банка, которая по полученной информации от ответственного сотрудника банка неверна в принципе, так как информационная база банка несколько раз уничтожалась и частично восстанавливалась в результате неполадок компьютерных сетей банка. Таким образом, сотрудники банка, в момент моего обращения, так и не предоставили мне мою историю платежей, доказывающую существующую на настоящий день задолженность перед банком, но требуя без всяких оснований выплат денежных сумм в пользу банка и требуя от меня предоставления доказательств платежей по указанному кредиту. Поскольку срок давности давно истек, я не сохранила никакие документы, подтверждающие погашение кредита и закрытие кредитного счета. Сотрудники банка отказались сделать запрос в архив, с целью получения платежных документов по моему кредиту. На мой официальный запрос в архив банка о предоставлении детальной информации о платежах и закрытии кредитного счета до сегодняшнего дня ответ не поступил. Не смотря на это, в бюро кредитных историй регулярно поступают сведения из банка о том, что я являюсь не плательщиком по кредиту, соответственно моя кредитная история испорчена, благодаря незаконным действиям сотрудников банка. На мои запросы банк не отвечает. В настоящий момент отделения банка в моем городе не существует и куда обращаться с требованиями и заявлениями я не представляю.
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
ПроверенСочи
25 июня 2014

Уважаемая Олеся!<br />Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.<br />С уважением, ПриватБанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Бывший клиент
29 июня 2014

Олеся, очень жаль,что вы попали в такую ситуацию... У меня сложилось очень негативное впечатление об этом банке. Кредитную карту там закрываю. Очень много странностей в работе этого банка! СМС лучше все сохранять на телефоне от них, так как потом бесполезно вообще что-то говорить! Сотрудники абсолютно некомпетентны в вопросах! Что в офисах банка, что по многоканальному телефону ответы на одни и те же вопросы прямо противоположные!

Другие отзывы