Добрый вечер, Арт!<br />Нам сложно прокомментировать ситуацию, так как данные для идентификации Вас, как Клиента Банка, отсутствуют. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Заранее благодарны за обратную связь! <br />С уважением, МоскомПриватБанк.
Аналогичная ситуация. Имел расчетный счет в Москомприватбанке с 2005 года. <br />Все шло, как и описывает автор отзыва, нормально. Были небольшие "косяки" в обслуживании, но не критичные. Но в конце прошлого года вдруг был отключен клиент-банк, причем без реальных предупреждений, хотя телефоны клиентов и другие данные банк талантливо собирает. На вопрос "ПОЧЕМУ отключили?", работники банка ссылались на "замаскированное" сообщение на странице клиент-банка. Явился в банк, предоставил документы, которыми банк уже располагал - являюсь ИП, работаю ОДИН, что и подразумевает аббревиатура.<br />Но даже после этого пришлось ждать подключения клиент-банка, причем не одну неделю. А работники по телефону кормили сказками - ваша очередь на подключение еще не подошла... Прикидываете - какой ненавязчивый сервис? Наконец клиент-банк включили...Но это были еще "цветочки". Следом всплыл "зарплатный проект"!<br />В случае неприсоединения к проекту РКО повышалось до 20000 руб. в месяц. Чтобы не "попасть на бабки" пришлось присоединяться, т.к. о смене банка тогда еще не думал и не искал другой вариант. В рамках проекта выдали "карту для выплат" с обязательным переводом на нее одного МРОТ в месяц за 0,5 %, что показалось приемлимым..., но оказалось уловкой банка в борьбе за клиентов, которые из банка начали разбегаться - ведь какой вменяемый человек будет платить 20000 руб за расчетно-кассовое обслуживание. У знакомых предпринимателей "глаза на лоб лезут" от удивления, когда я рассказываю про 20000 за РКО. Теперь об уловке - немного погодя банк УВЕЛИЧИЛ сумму за перечисление денег с РС на карту для выплат с 0,5% до 5% от суммы...И еще один ньюанс - если у вас на счете не хватает денег для обязательного перевода на карту, то вы автоматом "попадаете" на 20000 руб за РКО. Это стало последней каплей...Банк был послан.<br />Да, дело Бени Коломойского в Привате живет и побеждает. Не знаю, как Бинбанк будет бороться с этим наследством... Для меня теперь Москомприват - Бин не существует.
Собственно сегодня перезвонил сотрудник банка. Требуют таки 20000, сотрудник банка врет, говоря выдуманную причину. Причем сам признается, что это просто их предположения, а может и вовсе не было платежа, утверждает сотрудник. После того, как я указал на вранье - начали просто все повторять заново. Утверждает, что сотрудник головного офиса, но не может ответить ни на один вопрос, читает все по бумажке. Не помогают ни крики, не вежливое обращение. После того, как я в сотый раз повторил вопрос " почему изза ошибки банка с меня пытаются получить деньги" и "законно ли не предупреждая клиента в письменной форме менять тарифы" - сотрудник просто повесил трубку. Перезвонить естественно невозможно, в колл-центре соединить ни с этим сотрудником, ни с кем- либо, кто может хоть что-то решить не могут и говорят, что повторное обращение не поможет. Итог: прождал 2 недели, никакого ответа не получил, а банк хочет 20000 просто потому, что может. И плевать и на законы и на клиента.
Через пару недель позвонила мой оператор и предложила прийти в банк. Т. К. Нужно переписать анкету снова–изменился бланк и познакомиться с новыми условиями. Как оказалось. Банк переводит всех на зарплатный проект, то есть заставляет зарплату сотрудникам переводить на карточки. Для ООО–строго не менее 5 карт. У меня в ООО–1 человек по штату. Небольшой…
ЧитатьСотрудник банка обещала что бонус начислят сразу, но потратить его необходимо в течение месяца. Пошла в магазин проверить — бонуса нет. Вернулась в отделение, говорят " продукт новый — подождите». 19 Декабря пришло смс, что бонусы в 500 рублей начислены. Пошла в магазин, плачу картой — нет бонусов. Звонили на горячую линию, обещали, снова — нет. Звоню…
ЧитатьСобственно, всё начинается уже тогда, когда ты переступаешь порог офиса на Марксистской. Живая очередь из 15-20 человек, которую обслуживают две операционистки. На каждого клиента уходит минимум 25 минут (а бывает, что и 40-50), так что в очереди лично я провела два часа. Во время обслуживания операционист Вероника успевает обсуждать по мобильному…
ЧитатьНам предложили заполнить анкету. В банке документы были оформлены в конце октября. 6Ноября мне позвонили с просьбой проверить данные паспорта. Всё было сделано, а 18 ноября муж в кассе внес наличные средства, но через минуту зайти в клиент– банк не смог. Деньги на счете лежат, а перевести можем, заплатив 3000 руб. Мы сегодня тоже как и др. Ругались…
Читать(Удобное расположение рабочих столов, закрытые кассовые кабинки) и самое главное– вежливое, внимательное, качественное обслуживание. Депозиты у нас были на суммы более 700 тыс. Руб. И сейчас часть вкладов пришлось закрыть. Т. К. О результатах работы Временной Администрации информации нет, а ведь положение банка зависит не только от финансовых показателей,…
ЧитатьНа сайте РЖД 13.05 Я покупала жд билеты, расплачивалась кредитной картой Бинбанка, т. К. Билетов было много. У меня произошел сбой на сайте и денежная сумма в размере 5550 руб списалась со счета (есть смс сообщение о списании) и поступила в резерв банка и не была затребована в РЖД, о чем мне сообщили сотрудники банка по горячей линии. Сотрудники банка…
ЧитатьВ течение как минимум трёх часов с 14– 00 до 17– 00 вход на сайт Банка был недоступен. Потом мне срочно пришлось уехать на работу, а утром 01.07.2014Г. Я обнаружил списание более 13000 рублей, остававшихся на моём счёте. На горячей линии операторы Елена и Инна подтверждали проблемы с сервером у вас, а в операционном офисе в г. Сосновый Бор сотрудники…
ЧитатьЯ бы хотел, чтобы моя жалоба дошла до какого-нибудь руководства отделения банка или подразделения. Я не знаю. Всего 2 проблемы Я являюсь клиентом банка и пришел пополнить свой депозит — Я вкладчик. 1) Длительность обслуживания. Один из филиалов города Твери. Приходил 3 раза! Первый раз пришел днем. Народу 10 человек. Работает 1 оператор. Ушел. Пришел…
Читать28.12.2015 Года крайний срок внесения очередного платежа на дебетовую карту VISA GOLD выданную еще PrivatBank, Приехал для осуществления оплаты по адресу: г. Москва, ул. Каширское ш. , 61К3А. Стоят два терминала оплаты и ОБА не осуществляют прием денег из-за своей перезагруженности денежной наличностью. На вопрос к управляющему как мне внести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ…
Читать