logo
Ещё
avatar
Арт
2 июня 2014
Есть расчетный счет в Приватбанке. Кроме мелких косяков (вроде: колл– центр, который завирается, хамоватые сотрудники в офисе и тд) все было нормально.
Тут во 27 или 28 мая звонят из банк и говорят, что я должен сделать платеж на свой зарплатный проект. Зарплатного проекта нет (Ип на енвд, без сотрудников). В таком случае, говорят — сделайте себе платеж на карту, как доход от предпринимательской деятельности. Я говорю, что на счету денег нету. Отвечают, что их это не волнует, а счет закрыть я уже не успею, платежку нужно сделать до 30 мая, 16.00. Делать нечего, еду в банк, чтобы, как посоветовали в колл–центре, пополнить счет через терминал. Оказывается, что сделать этого нельзя (чудесный колл–центр). Ладно, в итоге счет пополнен, платежка сделана, причем вовремя. В итоге, либо изза того, что банк изменил счета (версия одного сотрудника колл–центра) или изза того, что был технический сбой (версия другого сотрудника колл–центра, да точного ответа вы никогда не узнаете) — платеж не оплачен вовремя. Но, по вине банка, а не моей. В итоге — банк хочет 20000, но непонятно с чего. Платеж не прошел по вине банка, при этом о смене тарифов в письменной форме меня никто не предупреждал. Сотрудники колл–центра могут запутать кого угодно (они даже не знают, где именно работают — то говорят, что на Украине, то у нас) и даже считают, что внутренний устав банк выше федеральных законов. Просто отвратительно, 20000 не отдам
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
3 июня 2014

Добрый вечер, Арт!<br />Нам сложно прокомментировать ситуацию, так как данные для идентификации Вас, как Клиента Банка, отсутствуют. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Заранее благодарны за обратную связь! <br />С уважением, МоскомПриватБанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий Владимирович
8 июня 2014

Аналогичная ситуация. Имел расчетный счет в Москомприватбанке с 2005 года. <br />Все шло, как и описывает автор отзыва, нормально. Были небольшие "косяки" в обслуживании, но не критичные. Но в конце прошлого года вдруг был отключен клиент-банк, причем без реальных предупреждений, хотя телефоны клиентов и другие данные банк талантливо собирает. На вопрос "ПОЧЕМУ отключили?", работники банка ссылались на "замаскированное" сообщение на странице клиент-банка. Явился в банк, предоставил документы, которыми банк уже располагал - являюсь ИП, работаю ОДИН, что и подразумевает аббревиатура.<br />Но даже после этого пришлось ждать подключения клиент-банка, причем не одну неделю. А работники по телефону кормили сказками - ваша очередь на подключение еще не подошла... Прикидываете - какой ненавязчивый сервис? Наконец клиент-банк включили...Но это были еще "цветочки". Следом всплыл "зарплатный проект"!<br />В случае неприсоединения к проекту РКО повышалось до 20000 руб. в месяц. Чтобы не "попасть на бабки" пришлось присоединяться, т.к. о смене банка тогда еще не думал и не искал другой вариант. В рамках проекта выдали "карту для выплат" с обязательным переводом на нее одного МРОТ в месяц за 0,5 %, что показалось приемлимым..., но оказалось уловкой банка в борьбе за клиентов, которые из банка начали разбегаться - ведь какой вменяемый человек будет платить 20000 руб за расчетно-кассовое обслуживание. У знакомых предпринимателей "глаза на лоб лезут" от удивления, когда я рассказываю про 20000 за РКО. Теперь об уловке - немного погодя банк УВЕЛИЧИЛ сумму за перечисление денег с РС на карту для выплат с 0,5% до 5% от суммы...И еще один ньюанс - если у вас на счете не хватает денег для обязательного перевода на карту, то вы автоматом "попадаете" на 20000 руб за РКО. Это стало последней каплей...Банк был послан.<br />Да, дело Бени Коломойского в Привате живет и побеждает. Не знаю, как Бинбанк будет бороться с этим наследством... Для меня теперь Москомприват - Бин не существует.

avatar
Автор отзыва
17 июня 2014

Собственно сегодня перезвонил сотрудник банка. Требуют таки 20000, сотрудник банка врет, говоря выдуманную причину. Причем сам признается, что это просто их предположения, а может и вовсе не было платежа, утверждает сотрудник. После того, как я указал на вранье - начали просто все повторять заново. Утверждает, что сотрудник головного офиса, но не может ответить ни на один вопрос, читает все по бумажке. Не помогают ни крики, не вежливое обращение. После того, как я в сотый раз повторил вопрос " почему изза ошибки банка с меня пытаются получить деньги" и "законно ли не предупреждая клиента в письменной форме менять тарифы" - сотрудник просто повесил трубку. Перезвонить естественно невозможно, в колл-центре соединить ни с этим сотрудником, ни с кем- либо, кто может хоть что-то решить не могут и говорят, что повторное обращение не поможет. Итог: прождал 2 недели, никакого ответа не получил, а банк хочет 20000 просто потому, что может. И плевать и на законы и на клиента.

Другие отзывы