logo
Ещё
avatar
Валентина
10 апреля 2014
5 апреля закончился срок вклада. Заранее — 3 апреля пришла предупредить, что вклад буду закрывать, и заказать деньги
Девушка –оператор (не знаю ее фамилия имени отчества) сказала, что 5 апреля валюты не будет. Я спросила, куда мне обращаться с этой проблемой, на что она ответила что валюта наверное будет в среду — 9 апреля. Я попросила официально зафиксировать мой заказ на деньги и расписаться на моем заявлении. Расписалась, записала мой телефон для связи, все. В среду — 9 апреля, этой девушки уже не было, был, как я с трудом выяснила, Втюрин В. А. , Который услышав о моем желании получить вклад, долго изучал документы, что– то считал на калькуляторе. После всех этих манипуляций сказал, что валюты нет, начальство все в Москве. И вообще, все это моя проблема. Я считаю, что банк обязан вернуть мой вклад в евро постольку я его делала в евро. А решить вопрос с дефицитом евро — проблема банка и дело чести банка.
Бинбанк Диджитал
Вклады
ПроверенСамара
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МоскомПриватБанк
10 апреля 2014

Валентина, добрый вечер!<br />Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.<br />К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!<br />С уважением, МоскомПриватБанк.

Другие отзывы