logo
Ещё
avatar
Марина
, клиент Сравни
3 декабря
Закрытие счета и перевод средств
Ужасный банк, наш опыт работы с ББР банком при осуществлении переводов и закрытии счета оставил желать лучшего. Ни один перевод не прошел с одного раза. Процесс перевода средств оказался крайне затянутым, и мы столкнулись с множеством бюрократических препятствий. Кроме того, закрытие счета заняло больше времени, чем ожидалось, и сопровождалось дополнительными сложностями и непредвиденными комиссиями. Операторы на вопросы отвечают неоднозначно, информацией не владеют и постоянно говорили, что перезвонят сами и приходилось ждать по несколько дней и все безуспешно. Надеюсь, банк сможет улучшить свои процессы и повысить уровень обслуживания клиентов в будущем. Ну, а мы в свою очередь рекомендуем 1000 раз подумать, прежде чем связаться с этим банком!
avatar
ББР Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
9 декабря

Марина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, с чем обращались в поддержку банка? Какие вопросы остались нерешенными?

avatar
Марина
9 декабря

Обращались с разными вопросами , корретное заполнение валютного перевода например, оператор говорит как правильно заполнить платеж а потом оказываеся, что не правильно или недостаточно информации. А за каждое такое отправление банк взымает комиссию. И так несколько раз подрят.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ББР Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте