Осталось хорошее впечатление
Уже довольно давно являюсь клиентом БЖФ Банка, но недавно возникли проблемы и потребовалась консультация. Позвонил по телефону горячей линии, ответил оператор Анастасия. Мне надо было получить информацию о последних списаниях, чтобы не идти в отделение банка. Знаю, мог бы получить это сам, если бы был доступ к мобильному банку, но он у меня только на компе, на телефон не стал устанавливать. В общем, Анастасия уточнила мои персональные данные, чтобы убедиться, что я — это я, а потом проконсультировала. Я боялся, что мошенники списывают деньги с моего счета и совсем забыл, что сам заходил в один магазин и неплохо там потратился. Спасибо, что успокоили и проконсультировали. Кстати, дозвонился, вообще, легко.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым