logo
Ещё
avatar
Cветлана Прозорова(Рыбакова)
10 декабря 2019
Грубое и нелояльное отношение
Добрый день! Являюсь клиентом банка по договору ипотеки с апреля 2019 года. До октября месяца 2019 года исправно выплачивала платежи. Иногда немного больше суммы. Осенью на работе произошли финансовые сложности и потеряла часть дохода (серую часть, премиальную). Понимая ситуацию сразу поставила банк в известность о трудностях и попросила ипотечные каникулы. При этом хоть и не всю сумму, но частично вносила. Банк рассматривал каникулы больше месяца. В итоге отказал. Претензий не имею, т к я потеряла неучитываемую официально часть дохода. При этом мой платеж по ипотеке сейчас больше 70% дохода. Тянуть такую сумму тяжело. Второй платеж по ипотеке внесла в срок, но тоже только часть. Сейчас я пытаюсь мирно договориться с банком. Осознавая свою ответственность и не отказываясь от исполнения своих обязательств. Я всегда на связи с банком. Не прячусь, не скрываюсь. САМА иду на переговоры с банком. Сама звоню в банк и объясняю ситуацию. Параллельно пытаюсь решить финансовые сложности. Т к мне самой не выгодно лишиться залоговой квартиры. Вношу хоть какие-то суммы. Но ПОЧЕМУ сотрудники службы взыскания банка ведут себя по хамски, не как, сотрудники серьезной организации, а как сотрудники какой-то дешевой забегаловки? Неужели нельзя сохранять «лицо» и вести себя цивилизованно?! Сегодня утром утром мне звонили опять и по хамски просили вернуть всю сумму. Я в разговоре вежливо пыталась объяснить, что я написала заявление на пролонгацию кредита. Вношу посильные платежи, что обязуюсь закрыть долги в ближайшее время. Что у меня НЕТ просрочки больше 3 месяцев. На что мне по хамски, перебивая меня крикнули, что нам больше не нужны ваши платежи! Можете, мол ничего не платить. Если честно, впервые с таким отношением сталкиваюсь. Получается, что между службами банка нет никакой согласованности? Все разговоры я записываю. В общем неприятно такой отношение. Вроде бы стараешься с банком мирно все решить. Но видимо не судьба
avatar
Банк БЖФ
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 декабря 2019

Cветлана Прозорова(Рыбакова), добрый день. Действительно, Вам приходится нарушать договор, который Вы подписали и банк вправе звонить с напоминанием или утонением о платежах. Но сотрудники в любом случае должны соблюдать субординацию. Оценку засчитываем.

avatar
Дина
21 июня 2020

Cветлана Прозорова(Рыбакова), Здравствуйте. Читаю ваш отзыв и вспоминаю как у меня всё было. Можно сказать аналогично. В июле 2014 года брала кредит, В ноябре 2015 года когда у меня были финансовые проблемы я также обратилась в банк с реструктуризации кредита или ипотечных каникул. Ответили мне в марте 2016 года отказом. Заявления по урегулипрованию данного вопроса (реструктуризация кредита или ипотечные каникулы писала неоднократно.) В заявлении указывала, что могу погашать частично , то есть 50 тыс. руб вместо 82 116 руб положенных. Что я и делала. В другие банки обращалась на перекредитование , но там получала отказ, так как у меня были выплаты в банке Жилфинанс не в полном объеме, то есть весела задолженность. В декабре 2016 года Жилфинансбанк подали иск на меня в суд о погашении кредита досрочно, суд удовлетворил их иск, взыскать с меня всю сумму в полном объеме. В арбитражном суде меня признали банкротом, 2018 год, Мою квартиру продали на торгах по банкротству. Сейчас эти торги оспариваю в суде, так как там были определенные нарушения. В течении всего этого периода я обращалась с обращением и к В.В.Путину и в центробанк. Администрация В.В.Путина перенаправила моё обращение в ЦБ. ЦБ ответили мне что это дело между банком и клиентом, помочь мне в этом вопросе не могут. Это только в СМИ все говорят не надо бегать от банков, пытайтесь решить с ними вопрос, а по факту получается все не так. Если вдруг у вас будет такая же ситуация как у меня, пытайтесь продать свою квартиру сами, не доводите, чтобы вашу квартиру продавали на основании решении суда, так как там начальная цена будет заниженной. Многие агенства продают такие квартиры по рыночной цене или всё же надо находить какие то варианты на перекредитование.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке БЖФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте