logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
24 марта
Заказывайте выдачу наличных дней за 20-30. У банка нет денег.
В отделение г. Тольятти дозвониться невозможно, поэтому приехал в банк и заказал выдачу наличных за неделю до дня выдачи. Накануне дня выдачи в седьмом часу вечера звонит телефон (маркировка звонка «доставка, массовый обзвон») и кто-то безразличным голосом сообщает, что денег завтра не будет. Почему — ответа нет. Но может быть они будут в следующий рабочий день. Но в следующий рабочий день у меня сделка по покупке недвижимости, а без денег её не будет. Понятно, что доверия местным после этого ноль. Звоню на горячую линию. То ещё развлечение: выслушаешь все наставления бодрого робота, переслушаешь скучную музыку, дождёшься ответа человека, передашь ему все свои данные, он уходит что-то проверять, звонок срывается и всё по новой. Со второй попытки девушка приняла заявку на выдачу наличных на день позже, чем мне было нужно. Не банк, а к*****, в котором работают безразличные безответственные люди.
avatar
Банк ЗЕНИТ
Дистанционное обслуживание
ПроверенТольятти

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте