logo
Ещё
avatar
Вильдан
, клиент Сравни
7 октября 2024
За все ошибки банка Зенит должен платить Клиент
Добрый день. 29.07.2024 Г. ПАО банк Зенит заблокировал карту и личный кабинет при внутреннем переводе с дебетовой карты на накопительный счет утверждая, что сделано согласно требованию ЦБ. 19.08.2024 Г. Прибыв в ПАО Банк Зенит, вместе с сотрудником банка отправили от меня обращение в ЦБ. Выяснилось, что моих данных в ЦБ нет и банк ошибочно заблокировал карту и личный кабинет (предоставил письмо вместе с заявлением, но ответа до сих пор нет). Разблокировали все, но пени и штрафы по ипотеке оставили. Плюс испорченная кредитная история и понижен рейтинг. Также ежедневные звонки от некомпетентных сотрудников. В данной организации за все ошибки банка должен платить клиент. Подумайте 100 раз перед тем, чтоб брать там ипотеку.
avatar
Банк ЗЕНИТ
Другие услуги
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Консультант Банка Зенит
15 октября 2024

Здравствуйте, Вильдан! Сожалеем, что поводом для отзыва послужила неприятная ситуация. Хотелось бы во всем разобраться и помочь Вам. Но, к сожалению, из оставленного Вами отзыва непонятно, о какой именно ситуации идет речь. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту Банка [email protected] свои ФИО и номер телефона, а также подробности произошедшего. В теме письма укажите «Дополнительная информация Сравни.ру».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте