Сижу в отделении банка на Мичуринском проспекте, клиентов — 2 человека, работает 1 специалист по обслуживанию физ. Лиц. , Остальные весело разговаривают где-то внутри офиса. Через 15 мин ожидания ко мне обратился менеджер по обслуживанию бизнеса, поняв, что вопрос не к нему — просто ушел, не соизволив ответить долго ли еще мне ждать. Еще мин через…
ЧитатьЧасто бывает что в первый день после поступления денег на карту не возможно провести онлайн платежи. На горячей линии толкового ответа не дают, а высказывают только предположения почему возникаеи ошибка при переводе денег. При этом, на теже счета, с карт других банков платежи проходят без проблем. Ни вкоем случае нельзя привязываьть карту к автоматическим…
ЧитатьВ связи со сменой фамилии пришлось заменить карту. При получении новой карты, как говорит оператор «АВТОМАТИЧЕСКИ» без предупреждения были подключены ПЛАТНЫЕ СМС уведомления. Якобы эта услуга подключается всем клиентам автоматмчески. Для отключения НАВЯЗАННОЙ услуги должна лично подойти повторно в банк. Отвратительное отношение к клиентам. Почему клиент…
ЧитатьЗакрыла счет в банке в январе 2020 года. А банк не забирал свои терминалы, хотя я их привозила в банк. Через полтора года пришло письмо о долге в 177500р за пользование терминалами! Серъезно?
Приехала в банк разбираться, никто не разбирается, .Хотя очевидно это ошибка банка. Сегодня прислали требование уплатить долг в течении трех дней!
Это не банк,…
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Качество сервиса – важный показатель нашей работы. Всегда рады помочь. С уважением, Банк Зенит