Добрый день. 29.07.2024 Г. ПАО банк Зенит заблокировал карту и личный кабинет при внутреннем переводе с дебетовой карты на накопительный счет утверждая, что сделано согласно требованию ЦБ. 19.08.2024 Г. Прибыв в ПАО Банк Зенит, вместе с сотрудником банка отправили от меня обращение в ЦБ. Выяснилось, что моих данных в ЦБ нет и банк ошибочно заблокировал…
ЧитатьОсуществляла перевод 10.01.19 С совкомбанка клиенту сбербанка сторонним банком оказался банк зенит. Денежные средства клиенту сбербанка так и не поступили. Было написано заяление в отделение банка и предоставлены подтверждающие документы (выписка по счету, платежное поручение) что денежные средства «осели» в Вашем банке. Но банк даже не собирается…
ЧитатьЗря потраченное время, нервы, деньги. Не связывайтесь с данным банком.
Итак, я открыла карты UnionPay, что бы снимать валюту заграницей, 27 сентября подали заявку на брокерское обслуживание по электронной почте. 11 Октября получили первый ответ, за это время в банке выкатили новые условия открытия брокерского обслуживания: 3 миллиона кредита или 1.5…
13.12.19Г у меня с карты пропали деньги в размере 25т. Р. Не чего не могут обеснить сатрудники банка. По горячий линии звонила сказали что они сделали возврат обратно. На каком основании я не понела. Не чего и там не сказали по существу. Буду обращаться в пфр так как это они мне отправляют пенсию на ребенка инвалида. Если туда деньги не вернулись значит…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, приносим вам искренние извинения. Ваше обращение находится у нас на контроле, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим ответ после рассмотрения. Надеемся, что в дальнейшем сможем исправить ваше мнение о Банке. С уважением, Банк Зенит