Добрый день. 29.07.2024 Г. ПАО банк Зенит заблокировал карту и личный кабинет при внутреннем переводе с дебетовой карты на накопительный счет утверждая, что сделано согласно требованию ЦБ. 19.08.2024 Г. Прибыв в ПАО Банк Зенит, вместе с сотрудником банка отправили от меня обращение в ЦБ. Выяснилось, что моих данных в ЦБ нет и банк ошибочно заблокировал…
ЧитатьИтак, история:
19.09.2022 Я обратился в офис Банка Зенит по адресу: Санкт-Петербург, м. Спортивная, улица Яблочкова, 20. В офисе банка я открыл счет в самом банке, а также хотел открыть брокерский счет, в ответ на что, менеджером банка мне было сказано, что открытие брокерского счета осуществляется только через адрес эл. Почты broker@zenit. ru. Я отправил…
Осуществляла перевод 10.01.19 С совкомбанка клиенту сбербанка сторонним банком оказался банк зенит. Денежные средства клиенту сбербанка так и не поступили. Было написано заяление в отделение банка и предоставлены подтверждающие документы (выписка по счету, платежное поручение) что денежные средства «осели» в Вашем банке. Но банк даже не собирается…
Читать13.12.19Г у меня с карты пропали деньги в размере 25т. Р. Не чего не могут обеснить сатрудники банка. По горячий линии звонила сказали что они сделали возврат обратно. На каком основании я не понела. Не чего и там не сказали по существу. Буду обращаться в пфр так как это они мне отправляют пенсию на ребенка инвалида. Если туда деньги не вернулись значит…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, но по оставленному вами отзыву мы не смогли вас идентифицировать. Чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ваши ФИО и номер телефона. В теме письма укажите «Дополнительная информация со Сравни.ру», или в Чат Банка через приложение. С уважением, Банк Зенит