Хотел сказать спасибо сотруднику офиса Ивану Т. На Маршала Бирюзова. Ситуация неприятная случилась, но Иван мне оперативно помог. Надо было внести и дальше уже перевести достаточно крупную сумму денег на карту, чтобы прошло списание по кредиту. Торопился и решил положить деньги через банкомат. Что-то пошло не так, и деньги банкомат съел, а на карту…
ЧитатьСижу в отделении банка на Мичуринском проспекте, клиентов — 2 человека, работает 1 специалист по обслуживанию физ. Лиц. , Остальные весело разговаривают где-то внутри офиса. Через 15 мин ожидания ко мне обратился менеджер по обслуживанию бизнеса, поняв, что вопрос не к нему — просто ушел, не соизволив ответить долго ли еще мне ждать. Еще мин через…
ЧитатьЧасто бывает что в первый день после поступления денег на карту не возможно провести онлайн платежи. На горячей линии толкового ответа не дают, а высказывают только предположения почему возникаеи ошибка при переводе денег. При этом, на теже счета, с карт других банков платежи проходят без проблем. Ни вкоем случае нельзя привязываьть карту к автоматическим…
ЧитатьВ связи со сменой фамилии пришлось заменить карту. При получении новой карты, как говорит оператор «АВТОМАТИЧЕСКИ» без предупреждения были подключены ПЛАТНЫЕ СМС уведомления. Якобы эта услуга подключается всем клиентам автоматмчески. Для отключения НАВЯЗАННОЙ услуги должна лично подойти повторно в банк. Отвратительное отношение к клиентам. Почему клиент…
Читать
1 комментарий
Ирина, добрый день!
Для детального рассмотрения обращения, мы запросили у Вас необходимые данные (Ф.И.О. и контактный номер телефона). Нами не была получена дополнительно запрошенная информация, для проведения детального анализа отзыва и предоставления подробного ответа. Просим Вас сообщить нам Ваши данные обратившись на электронную почту Банка [email protected] .
Мы рассмотрим обращение и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Банк Зенит