Хотел сказать спасибо сотруднику офиса Ивану Т. На Маршала Бирюзова. Ситуация неприятная случилась, но Иван мне оперативно помог. Надо было внести и дальше уже перевести достаточно крупную сумму денег на карту, чтобы прошло списание по кредиту. Торопился и решил положить деньги через банкомат. Что-то пошло не так, и деньги банкомат съел, а на карту…
ЧитатьСижу в отделении банка на Мичуринском проспекте, клиентов — 2 человека, работает 1 специалист по обслуживанию физ. Лиц. , Остальные весело разговаривают где-то внутри офиса. Через 15 мин ожидания ко мне обратился менеджер по обслуживанию бизнеса, поняв, что вопрос не к нему — просто ушел, не соизволив ответить долго ли еще мне ждать. Еще мин через…
ЧитатьЧасто бывает что в первый день после поступления денег на карту не возможно провести онлайн платежи. На горячей линии толкового ответа не дают, а высказывают только предположения почему возникаеи ошибка при переводе денег. При этом, на теже счета, с карт других банков платежи проходят без проблем. Ни вкоем случае нельзя привязываьть карту к автоматическим…
ЧитатьЗакрыла счет в банке в январе 2020 года. А банк не забирал свои терминалы, хотя я их привозила в банк. Через полтора года пришло письмо о долге в 177500р за пользование терминалами! Серъезно?
Приехала в банк разбираться, никто не разбирается, .Хотя очевидно это ошибка банка. Сегодня прислали требование уплатить долг в течении трех дней!
Это не банк,…
1 комментарий
Лейсан, добрый день. Все дополнительные платные услуги подключаются только с согласия клиента. Оценку засчитываем.