logo
Ещё
avatar
Лейсан
7 декабря 2020
Без предупреждения НАВЯЗАННЫЕ платные смс уведомления
В связи со сменой фамилии пришлось заменить карту. При получении новой карты, как говорит оператор «АВТОМАТИЧЕСКИ» без предупреждения были подключены ПЛАТНЫЕ СМС уведомления. Якобы эта услуга подключается всем клиентам автоматмчески. Для отключения НАВЯЗАННОЙ услуги должна лично подойти повторно в банк. Отвратительное отношение к клиентам. Почему клиент должен тратить свое время и повторно приходить в банк в период пандемии? Банки чувствуют себя без наказанными. Видимо имеют право делать и обманывать клиентов как хотят.
avatar
Банк ЗЕНИТ
Обслуживание
ПроверенНижнекамск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 декабря 2020

Лейсан, добрый день. Все дополнительные платные услуги подключаются только с согласия клиента. Оценку засчитываем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте