Банк взял скрытую комиссию и не отвечает на претензию
25 Мая 2020 я снял в банке Зенит евро со своей карты другого банка. Как я потом заметил в выписке своего банка — сумма снятия была на 70 евро больше чем я запросил.
Я попытался связаться с поддержкой банка Зенит, где мне сначала посоветовали обратиться в свой банк. Со своим банком я выяснил, что зенит взял комиссию в размере 70 евро, о которой меня не предупредил сотрудник, и которая нигде не упоминалась, в т. Ч. В расходном кассовом ордере.
После этого я вновь обратился в банк Зенит и направил претензию по электронной почте 26 мая, и после того как банк не ответил на электронную почту, продублировал письменно в офисе банка 28 мая.
После этого никаких действий от банка Зенит не последовало, я позвонил на горячую линию 5 Июня и оператор службы поддержки сообщил мне, что срок рассмотрения моей претензии — один месяц.
26 Июня я вновь позвонил на горячую линию банка Зенит, где оператор согласилась, что месяц уже истек, перепроверила мой номер телефона и сообщила что со мной свяжутся в понедельник.
Сегодня Четверг 2 июля 2020, банк Зенит так и не пытался со мной связаться.
[Фото претензии] (https: //i. ibb. co/jMN5Tty/IMG-1281.jpg)
Банк ЗЕНИТ
Дебетовые карты
ПроверенСочи
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым