logo
Ещё
avatar
Slava Mefodin
2 июля 2020
Банк взял скрытую комиссию и не отвечает на претензию
25 Мая 2020 я снял в банке Зенит евро со своей карты другого банка. Как я потом заметил в выписке своего банка — сумма снятия была на 70 евро больше чем я запросил. Я попытался связаться с поддержкой банка Зенит, где мне сначала посоветовали обратиться в свой банк. Со своим банком я выяснил, что зенит взял комиссию в размере 70 евро, о которой меня не предупредил сотрудник, и которая нигде не упоминалась, в т. Ч. В расходном кассовом ордере. После этого я вновь обратился в банк Зенит и направил претензию по электронной почте 26 мая, и после того как банк не ответил на электронную почту, продублировал письменно в офисе банка 28 мая. После этого никаких действий от банка Зенит не последовало, я позвонил на горячую линию 5 Июня и оператор службы поддержки сообщил мне, что срок рассмотрения моей претензии — один месяц. 26 Июня я вновь позвонил на горячую линию банка Зенит, где оператор согласилась, что месяц уже истек, перепроверила мой номер телефона и сообщила что со мной свяжутся в понедельник. Сегодня Четверг 2 июля 2020, банк Зенит так и не пытался со мной связаться. ​ [Фото претензии] (https: //i. ibb. co/jMN5Tty/IMG-1281.jpg)
avatar
Банк ЗЕНИТ
Дебетовые карты
ПроверенСочи

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте