По сути: ********* денежных средств клиента банком на протяжении длительного времени
Пользовалась дебетовой картой СГБ, пополняя ее собственными средствами. Однажды в магазине оплата картой не прошла. Денежные средства на карте были в достаточном количестве, с карты они также списались, о чем мне пришло смс-уведомление.
Но магазину они не поступили. Звонок на горячую линию банка не помог.
Сумма для 2020 года 2800 руб. Была для меня приличная. Я находилась в другом городе. Благо, при себе у меня была карта другого банка, которой я смогла рассчитаться за покупки.
По факту я заплатила за покупку дважды.
Данная ситуация меня просто взбесила и окончательно подорвала доверие к банку.
Приехав в свой город на следующий же день я обратилась в банк с требованием вернуть мне все имеющиеся на моей карте денежные средства и аннулировать эту карту, т. Е. Расторгнуть сотрудничество, о чем написала заявление.
Снятые с моего счета 2800 руб. На тот момент мне не вернулись.
Спустя время я обратилась в банк с целью возврата мне этого остатка. Мне заявили, что на мое имя в их банке никаких денежных средств нет. На мои возражения оператор прокомментировала, что карта аннулирована по моему заявлению ими не была и после поступления на мое имя возврата банк ежемесячно на протяжении более 2 лет снимал из моих денег по 100 руб. Ежемесячно за какое-то обслуживание. В результате все мои денежные средства в сумме 2800 руб. Банк просто \*\*\*\*\*.
Мой номер телефона у банка был, и его сотрудники вполне в любой момент могли связаться со мной и сообщить о том, что с меня ни за что снимают денежные средства на протяжении почти 2.5 Лет.
Однако, ни одного звонка, ни единого смс за это время мне от них не поступило.
Не рекомендую связываться при таком отношении к клиентам.
Банк СГБ
Дебетовые карты
Череповец
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Марина
Модератор Сравни
8 ноября
Наталья, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментрием к отзыву, у вас была возможность авторизоваться в личном кабинете и проверить информацию по счёту? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить заявление на расторжение договора (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Марина
Модератор Сравни
18 ноября
Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке СГБ
2 комментария
Наталья, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментрием к отзыву, у вас была возможность авторизоваться в личном кабинете и проверить информацию по счёту? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить заявление на расторжение договора (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.