logo
Ещё
avatar
Виталий
, клиент Сравни
4 мая 2021
Некомпетентные сотрудники и их вышестоящее руководство
26.04.2021 Г. В 16.50, Я З-н Виталий Сергеевич, обратился в Дополнительный офис № 8 На Ленинградской для получения Системой Контакт перевода на мое имя в размере 194 000 р. От физического лица — физическому лицу. ​ Сотрудница по обслуживанию физических лиц сидящая слева в кабинете, начала придумывать какие-то оправдания, просить какие-то договора и т. Д. , Чтобы не выдавать мне деньги, в течение часа звонила по телефону то одной сотруднице Банка, то другой, выясняя можно ли выдавать деньги или нет. Хотя в марте месяце я также получал перевод в этом отделение и проблем не было. ​ Попросил подготовить мне мотивированный отказ в выдаче перевода, на что получил ответ что ее руководители уже не на рабочем месте. Мной было передано письменная претензия, в которой я прощу прислать мне мотивированный ответ в отказе выдачи перевода на электронную почту. ​ Сегодня 27.04.2021 Г. Ответа не получил, поэтому заявляю, что сотрудники Банка СГБ в г. Вологде не компетентны. Денег я не получил, потерял час своего драгоценного времени, в другом банке все оформили и выдали в течение 5 минут. ​ Не рекомендую данный банк и данное отделение к сотрудничеству, буду обходить стороной и всем остальным советую. Если руководство Банка СГБ, будут читать мой отзыв и хотели бы связаться, можете это сделать, являлся вашим клиентом, есть в вашей базе.
avatar
Банк СГБ
Обслуживание
ПроверенВологда

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке СГБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте