Спасибо за внимание!
04.11.2016 Хотела срочно снять деньги из банкомате в магазине по ул, Колхозная, 17. Банкомат очень долго обрабатывал карту и я нажала на отмену, ожидала еще 5 минут, наконец карта вышла и на табло проявилась надпись Нет связи с банком. Я ушла, а поскольку телефон был дома, сообщение увидела только через час. В сообщение было указана, что снято 2 000 рублей. Вернувшись в магазин, стала звонить на горячую линию. Оператор ответил, что у меня произошла некорректная обработка данных и при повторном запросе баланса, сумма должна вернуться на карту. Но банкомат карту не принял. Наш микрорайон удален от города и мне пришлось ехать до ближайшего банкомата на ул. Чернышевского, оказалось, что деньги не вернулись. Но поскольку оператор заверил меня, что будет сообщено в Вологодское отделение банка, деньги будут возвращены 07, 11. И на всякий случай дал еще два телефона для связи с банком. Деньги не поступили, а на звонок по данному телефону долго не могли поверить в произошедшее, потом нашли сведения об этом. Пришлось ехать на Благовещенскую, что бы писать заявление Но заявление у меня не приняли, сказали что вернут деньги так.
Я не понимаю, что там такое расследовать целую неделю! Банкомат уже отремонтирован, значит данные уже есть. Вы не понимаете, как живут пенсионеры на пенсию и что для нас 2 000 Почему вы считаете, что мы должны тратить здоровье, время, средства и что у пожилых людей всегда телефон в руках и на нем достаточно средств, что бы звонить на горячую линию. На весь микрорайон один банкомат и мы заложники его исправности. Если вы оказываете услуги, следите за исправностью банкомата, обеспечьте связь с оператором. Элементарно принесите извинения. Сегодня 09 ноября, сообщение о поступление денег нет. На нервной почве поднялось давление. Идти до банкомата километр по занесенным снегом улицам, что бы проверить баланс, это ваши электронные услуги Спасибо вам за заботу!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым