logo
Ещё
avatar
Ольга Михайловна
25 марта 2014
Не понимаю тех клиентов банка " Санкт– Петербург», которые проявляют недовольство по любому поводу
При этом не имея никакого понятия об обслуживании в других крупных и не очень крупных банках, и не имеющих вообще никакого понятия о банковской деятельности.
Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет– банк прекрасный, оформление кредитов организациям настолько быстрое по сравнению с крупными неповоротливыми банками (которым, кстати, клиент– юр. Лицо, просящее кредит на 1 млн. Руб. – Это вовсе не клиент), что просто шалеешь!
С 2013 года обслуживаюсь в Пушкинском филиале банка " Санкт– Петербург» — имею вклады, дебетовую и кредитную карту, подключилась к интернет– банкингу, чтобы не бегать в банк с коммуналкой каждый месяц и заодно переводы делать, открывать вклады– онлайн.
Но больше всего радует персонал — настолько доброжелательная обстановка! Хочется посещать этот филиал постоянно и банк менять желания нет, я помню, что это бывший госбанк, и совершенно не беспокоит, что денег там храню гораздо больше, чем 700 тыс. Руб. !
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенПушкин
Персональная информация
avatar
27 марта 2014

Уважаемая Ольга Михайловна!<br />Спасибо вам за высокую оценку работы банка "Санкт–Петербург" и ДО "Пушкинский". Будем рады видеть вас снова и снова!<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
25 марта 2014

Переводы, как я поняла, в ИнтБанке уже платные, в справочной мне не ответили точно, какие именно платные переводы. <br />Адекватные ставки по вкладам? если Вы следите за ситуацией в других банках- можно найти гораздо более выгодные условия. Раньше и я была довольна обслуживанием в банке СПб, но это было лет 5 назад, сейчас в любом офисе- очень молодые барышни и юноши, не знающие, как правильно что-либо сделать, в итоге по простой операции нахожусь в банке больше 30 минут. У сотрудников далеко не финансовое образование, на сложные вопросы отправляют в справочную службу, в которой вообще ничего не могут сказать полезного, кроме подключения Интернет-банка<br />Персонал, может, и приветливый, но очень некомпетентный.

avatar
Ольга Михайловна
26 марта 2014

Ирина, спасибо за отзыв. Про работу сотрудников всей сети банка, конечно, сказать не могу, я описывала впечатление об одном филиале. Известно, что компетентность приходит с опытом работы и организацией наставничества в коллективе. Это вообще беда всех банков, где высока текучесть кадров, почему-то руководство банков, к сожалению, хочет видеть за окнами преимущественно молодых симпатичных девочек и мальчиков. Но как раз наставников-то в Банке "Санкт-Петербург" в штате и не предусмотрено. В отличие от Сбербанка, где существует целая Академия для обучения и тестирования знаний сотрудников.<br />А по поводу ставок по вкладам: самые высокие % ставки у самых ненадежных и мелких банков. Заметьте, как низки % у Сбербанка и ВТБ... Бесплатные пирожные только в мышеловке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте