Уважаемая Ольга Михайловна!<br />Спасибо вам за высокую оценку работы банка "Санкт–Петербург" и ДО "Пушкинский". Будем рады видеть вас снова и снова!<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"
Переводы, как я поняла, в ИнтБанке уже платные, в справочной мне не ответили точно, какие именно платные переводы. <br />Адекватные ставки по вкладам? если Вы следите за ситуацией в других банках- можно найти гораздо более выгодные условия. Раньше и я была довольна обслуживанием в банке СПб, но это было лет 5 назад, сейчас в любом офисе- очень молодые барышни и юноши, не знающие, как правильно что-либо сделать, в итоге по простой операции нахожусь в банке больше 30 минут. У сотрудников далеко не финансовое образование, на сложные вопросы отправляют в справочную службу, в которой вообще ничего не могут сказать полезного, кроме подключения Интернет-банка<br />Персонал, может, и приветливый, но очень некомпетентный.
Ирина, спасибо за отзыв. Про работу сотрудников всей сети банка, конечно, сказать не могу, я описывала впечатление об одном филиале. Известно, что компетентность приходит с опытом работы и организацией наставничества в коллективе. Это вообще беда всех банков, где высока текучесть кадров, почему-то руководство банков, к сожалению, хочет видеть за окнами преимущественно молодых симпатичных девочек и мальчиков. Но как раз наставников-то в Банке "Санкт-Петербург" в штате и не предусмотрено. В отличие от Сбербанка, где существует целая Академия для обучения и тестирования знаний сотрудников.<br />А по поводу ставок по вкладам: самые высокие % ставки у самых ненадежных и мелких банков. Заметьте, как низки % у Сбербанка и ВТБ... Бесплатные пирожные только в мышеловке.
Здравствуйте! Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка " Санкт-Петербург». Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как физическое лицо, ни как юридическое лицо. Очень много проблем связанных с обслуживанием разного характера. До клиентов не доводится никакая информация…
ЧитатьНе так давно стал " счастливым» обладателем зарплатной карты Банка СПБ. Как все началось: Ничто не предвещало беды, но тут работодатель решил сменить банк. Приехали на завод две прекрасные леди, выдавать картам работягам, улыбчивые, приятные, пока не дошло дело до самой выдачи. На заводе работает больше 100 чел. , Выдача должна была занять 4-5 часов,…
ЧитатьНачну с того, что получил я Мастер карт в банке Санкт- Петербург зарплатную карту, но как оказалась она не работает, не каких операций я не могу проводить по ней. Позвонил я диспетчеру по номеру 99700, мне сказали что оправят запрос и все заработает, но чудо не случилось, прошел месяц я звонил уже 5 раз и одно и тоже мы разберемся это наш косяк и…
Читать19.04.2017 Я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. " Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа " Руководство пользователя по работе в интернет-банке». Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, — перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-й перевод,…
ЧитатьУважаемое руководство Банка " Санкт– Петербург»!<br />Уже писал о невменяемом руководителе Пушкинского ДО БСПб еще в июле 2013. Не хотелось сплетни распускать, поэтому промолчал на просьбу банка — прокомментировать. Думал, что кадровая служба присмотрится, Ан нет. Сейчас октябрь 2013. Ситуация значительно ухудшилась. <br />Указанный начальник ДО вдруг…
Читать19.07.16 В 19.50 Филиал " Международный» СПб. Воспользовалась банкоматом в помещении филиала. Вставила карту, выбрала» внести наличные на счёт», Внесла сумму более СТА ТЫСЯЧ. Банкомат запросил пароль. В процессе ввода его заклинило и на экране появилась фраза " ваша карта не может обслуживаться данным банкоматом». Карту вернул. Чек не выдал. Деньги…
Читать(Это все в пределах одного банка-одного кор. Счета). Это раз. Второе. Корпоративную карту открываем уже месяц, вместо 3-5 дней -подали заявление, две недели тишина (дозвониться до офиса ДО Охтинский -НЕВОЗМОЖНО! НИКОГДА!). Через 2 недели иду в офис сам (время то всегда у нас навалом) там ответ, не хватает бумажки. (А сообщить об этом можно? . Слов…
ЧитатьДобрый день! В 2011 г. Подавал заявку на кредит в вашем банке — ответа не поступило, что дало ясное представление об отношении банка СПб к своим клиентам. Взял кредит в Юникредит банке, где прекрасный персонал! <br />В октябре 2013 обнаружил, что моя банковская карта (на которую перечисляют зарпалту) не работает. Обратился в банк на пл. Островского,…
Читать
Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет– банк прекрасный, оформление кредитов организациям настолько быстрое по сравнению с крупными неповоротливыми банками (которым, кстати, клиент– юр. Лицо, просящее кредит на 1 млн. Руб. &NDASH; Это вовсе не клиент), что просто шалеешь!
С 2013 года обслуживаюсь в Пушкинском филиале банка " Санкт– Петербург» — имею вклады, дебетовую и кредитную карту, подключилась к интернет– банкингу, чтобы не бегать в банк с коммуналкой каждый месяц и заодно переводы делать, открывать вклады– онлайн.
Но больше всего радует персонал — настолько доброжелательная обстановка! Хочется посещать этот филиал постоянно и банк менять желания нет, я помню, что это бывший госбанк, и совершенно не беспокоит, что денег там храню гораздо больше, чем 700 тыс. Руб. !