Отличный банк с чутким отношением к клиентам.
Я клиент банка уже лет 8 точно. В первую очередь зарплатный клиент и есть накопительный счет, который я пополняю каждый месяц. Выбрала накопительный счет из-за того, что его можно досрочно закрыть и не потерять проценты, т. К. Они начисляются каждый месяц и из-за того, что можно пополнять в любое время. 2 Раза в месяц после и аванса я стабильно кидаю на него деньги. Банком я довольна, зарплата приходят вовремя, проценты начисляются тоже и в том объёме, который банк обещал. На днях случилась одна не приятная история. Мне позвонили м****, и почти лишили меня всех моих денег. Я уже пришла в офис банка и подошла к банкомату, чтобы снять все деньги и перевести на безопасный счет, как меня осенило что меня «р****». Я положила трубку и подошла к сотруднице, сказав о том, что со мной произошло. Больше всего я боялась, что разболтала им свои данные и они могут вскрыть мое приложение или сами снять деньги с карты. Сотрудницу зовут Кристина, она меня усадила к себе за стол, напоила кофе, и мы составили обращение в банк. Кристина меня успокоила, что у банка высокая степень защиты от м**** и предложила поменять пароли от госуслуг. Так же она посоветовала установить запрет на кредиты в госуслугах, что я потом дома и сделала. Еще Кристина посоветовала игнорировать смс-ки, особенно со всякими паролями от тех же госуслуг, так м**** могут пытаться их вскрыть. Пока она меня успокаивала, пришел ответ от службы безопасности, что все в порядке и никаких нарушений безопасности не выявлено. Спасибо большое Кристине за то, что поддержала меня в такой ситуации и успокоила!
1 комментарий
Здравствуйте, Татьяна! Команда банка «Санкт-Петербург» благодарит вас за положительную обратную связь о работе нашей коллеги! Всегда рады сотрудничеству 😊