logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 марта
Не выплачивают % по накопительному счёту
До последнего не хотела писать этот отзыв, но моему возмущению нет предела. Банк — о****. 02.12.2024 Открыла накопительный счёт на обещанную ставку 25% на первые 2 месяца (19%+6% за выполнение условий). Первый месяц проценты выплатили полностью, за второй выплатили только 19%. 10.02.25Г. Я зашла в мобильное приложение и обнаружила, что мой накопительный счёт исчез. Я обратилась в банк, на что мне ответили, что я закрыла накопительный счёт в отделении банка г. Санкт-Петербург, Гражданский пр. Д. 114, К. 1, Но я его не закрывала т. К. Знаю условия поступления % на этот счёт и при снятии наличных в банке вместе с оператором мы зафиксировали этот вопрос. Написала обращение N 014-490-25 через чат, сначала ориентировочные сроки рассмотрения обращения указали до 03.03.25, Потом их продлили до 12.03.25. 12.03. Мне прислали ответ на мое обращение, где указано, что счет был ошибочно закрыт оператором, мне выплатят проценты и дико извиняются: «Уважаемая Мария Е. ! В ответ на Ваше обращение от 10.02.2025 № 014-490-25 ПАО „Банк ‚Санкт-Петербург‘ (далее — Банк) сообщает следующее. Банком в период с 31.08.2024 По 30.12.2024 Проводится Акция ‚Приветственный кешбэк 3.0‘ (Далее — Акция). Вознаграждение зачисляется на Накопительный счет при условии, если на дату выплаты Вознаграждения Накопительный счет является открытым. В ходе проведенной Банком проверки установлено, что сотрудником дополнительного офиса ‚Калининский‘ ошибочно был закрыт открытый на Ваше имя Накопительный счет в связи с чем вознаграждение за январь 2025 не выплачено. Банком принято решение о выплате вознаграждения. Денежные средства в ближайшее время будут зачислены на Ваш текущий счет. Информация о качестве обслуживания в дополнительном офисе ‚Калининский‘ доведена до сведения руководства ответственного подразделения Банка и, безусловно, будет учтена при организации работы Банка. От имени Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и Вы сможете воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемым нашим Банком. Благодарим Вас за обращение. К-ва Светлана А. 12 Марта“ Сегодня 27.03.25 Года, но % мне так и не выплатили. В переписке чата кормят постоянными завтраками — " ждите ответа, ваш звонок очень важен для нас». Никому не советую этот банк, нервы портят изрядно и с завидной учтивостью. Не удивлюсь, что таких как я полно и можно мурыжить сколько угодно, прокручивая деньги. Для меня этот банк — черный список. На всю переписку в чате сделала скриншоты, поэтому почистить не получится и если вопрос не решится в ближайшее время, то отправлю заявление в ЦБ.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
28 марта

Здравствуйте! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения. Примите извинения за неудобства!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте