logo
Ещё
avatar
Светлана
18 марта
В**** и впаривание со стороны сотрудника банка
Хотела узнать детали акции «+2000 рублей к пенсии», которую видела в рекламе. На сайте было указано, что заявление на перевод пенсии можно написать двумя способами — обратиться в удобный офис банка или заполнить заявку на пенсионное обслуживание. Обратилась в офис «На Большевиков» 03.02.2025 C Самого начала диалога с сотрудником банка уточнила, что я являюсь действующим клиентом и у меня есть две карты Ярко и Петербуржца, никакие другие карты мне не нужны. Также же обозначила, что через Госуслуги переводить пенсию не хочу, предпочитаю использовать заявления в письменной форме с отметками о принятии. При ответе старший эксперт сказал, что акция действует только: — при переводе пенсии через Госуслуги, при переводе пенсии через МФЦ акция не действует; — акция действует только, если открыть карту «Пенсионная». Свидетелем этих ответов была моя дочь, которая предложила не торопиться писать заявление на перевод, а прочитать полный текст условий. Когда вернулась домой, дочь помогла найти нужный раздел на сайте — https: //cdn. bspb. ru/pravila\_2000rub\_pensii\_2025\_4e939fbe6b. pdf В документе сказано, что Настоящие Правила имеют преимущественную силу. Карта (Карта МИР «Пенсионная», Карта МИР) — выпущенная Банком платежная карта Платежной системы Мир, являющаяся средством электронного платежа для осуществления безналичных расчетов, предназначенным для оплаты товаров работ и услуг, а также получения денежных средств и выполнения других операций, в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания на территории РФ и за ее пределами. Условия участия в Акции: Для участия в Акции необходимо в Период проведения Акции выполнить все нижеперечисленные условия: • оформить заявление на доставку пенсии на счет действующей Карты МИР, открытый в Банке, при отсутствии Карты МИР — заказать и получить карту любым доступным способом; • получить первое зачисление Пенсионной выплаты на счет Карты МИР на сумму не менее 5 000 (Пяти тысяч) рублей; • после первой Пенсионной выплаты по 31.03.2025 Включительно, совершить не менее одной транзакции по Карте МИР, с использованием которой Участник Акции выполняет Условия участия в Акции; Согласно вышеизложенному, старший эксперт предоставил недостоверную информацию об условиях акции, что привело к выпуску карты, которая мне не нужна. Написала претензию и получила ответ, который просто выгораживал специалист: «В ходе проведенной Банком проверки установлено, что при обращении 03.02.2025.Вам были предоставлены подробные разъяснения по условиям Акции. Выпуск карты „МИР Пенсионная“ был предложен для получения дополнительного дохода в виде процентов на остаток денежных средств на счете Карты и получения дополнительного кешбэка. На основании подписанного Вами Заявления на выпуск карты была выпушена банковская карта „Мир Пенсионная“. При повторном обращении в ДО Вы изъявили желание перевести пенсионные выплаты в офисе Банка, Вам предложили несколько вариантов оформления заявления на перевод пенсионных зачислений, от всех предложенных вариантов Вы отказались. Ошибок в предоставлении сотрудником ДО информации о порядке перевода пенсионных зачислений не выявлено». Банк в официальном ответе на мою претензию проигнорировал факт того, что их сотрудник н*** про то, что без карты» Мир Пенсионная» (у меня другие карты этого банка) я не смогу участвовать в акции» +2000 рублей к пенсии» и по этой причине, введенная в з***, я вынуждена была подписать заявление на открытие очередной не нужной мне карты, хотя вообще не хотела ее открывать. Таже в официальном ответе банк исказил факты. Второй раз в дополнительный офис я пришла с целью закрыть эту карту, поскольку поняла, что мне, без нее можно принять участие в акции " +2000 рублей к пенсии», но специалист отказался принять заявление о блокировке карты» Пенсионная» и её закрытии по неясным мне причинам. По данному вопросу была также написана претензия, но банк не смог объяснить на каком основании старший эксперт позволил себе такую вольность как не принять заявление.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
19 марта

Здравствуйте, Светлана! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения, а также номер талона, если он у вас остался. Примите извинения за неудобства.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте