logo
Ещё
avatar
Татьяна
4 марта
Накопительный счёт 24% от банка ПАО Банк «Санкт-Петербург» это о*****! Банк занимается о*****!
31.01.2025Г. Мной был открыт Накопительный счет как новому клиенту с приветственной надбавкой- 24%. Базовая ставка по Накопительному 18%, а при выполнении покупок на 10 000 руб. Банк выплачивает еще 6%. Сейчас банк отказыаеться выплачивать 6%. Так как говорит что обороты за февраль 2025 г. Не выполнены на сумму 10 000. Банк это придумывает специально чтобы не платить надбавку 6%. Надбавка от моей суммы составляет 6904,11 коп. Банк специально не засчитывает операцию на сумму 120р. От 20.02.2025Г. В кафе сковородка чтобы не выплачивать надбавку. Кафе Сковородка (торгово сервисНое предприятие) предоставило мне официальные банковские чеки и выписки что получила 120р. От банка «Санкт Петербург» еще 21.02.2025Г. Исходя из этих документов можно сделать вывод что банк морочит головку и специально не хочет выплачивать мне 6% и просто занимается о*****. Чтобы вы понимали банк спецом засчитал за февраль 2025 г. Операции только на 9979,78 коп. Чтобы не выплачивать надбавку. Прошу представителя банка помочь в решение данного вопроса и помочь с выплатой обещанной банком надбавки. Номера обращений: от 26.02.2025Г: номер 019-640-25, 019-618-25, 019-493-25. Судя по отзывам от других клиентов банк промышляет такими делами не в первый раз. Прошу вернуть мне мои деньги так мной выполнены все условия-покупки по карте больше 10 000 руб.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Вклады
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
12 марта

Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Условия акции в период ее проведения размещены на сайте банка в свободном доступе. Вознаграждение по акции «Приветственный кешбэк 3.0», к сожалению, не было зачислено, так как не были выполнены условия акции по сумме покупок, совершенных с использованием карты в торгово-сервисных предприятиях. Однако мы приняли во внимание вашу ситуацию и в ближайшее время зачислим вознаграждение на ваш накопительный счет. Отметим, что сроки обработки ваших обращений не нарушались. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 марта

Татьяна, добрый день. Для пересмотра оценки просим приложить к отзыву выписку по карте за февраль 2025 г., а так же МСС коды по проведенным операциям. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте