logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 января
Банк не платит приветственную надбавку по накопительному счету
В конце декабря рассматривали с сыном предложения банков для размещения средств. Несколько лет назад уже размещали средства в этом банке. Наткнулись на 2 предложения открытия накопительного счета: первое до 31.12.24 — 19 Процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца), второе с 1.01.25 — 18 Процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца). Согласно опубликованным на тот момент версиям я подходила по всем параметрам для получения приветственной надбавки. На всякий случай, изучив все, сын позвонил (несколько раз) по телефону горячей линии банка и подробнейшим образом обсудил все параметры предложения банка. Выбрали вариант размещать средства 31.12.24 Г. С целью получения в январе и феврале дохода 18 процентов + приветственной надбавки 6 процентов (после траты 10000 по карте). Все моменты — размер процента, сроки, получение карт — сын обсудил досконально с сотрудником банка по горячей линии. 31.12.24 Г. Открыли накопительные счета в интернет банке. При открытии никаких договоров не наблюдали — просто открыли счета и все. В разделе «инфо» счета содержится информация о возможной ставке 24 процента, никакой конкретики нет. 20.01 При уточнении суммы трат по карте (хотели понять потрачено уже 10000 или нет) были ошарашены сообщением оператора в чате, согласно которому мы не сможем получить приветственную надбавку 6 процентов по причине несоответствия условиям акции опубликованным на сайте банка — наличия когда-то давно накопительных счетов в этом банке (давно закрытых). Условия получения приветственной надбавки имеют свойство меняться по желанию банка (причем «задним числом»), размещены отдельно, а информация непосредственно о накопительном счете не содержит вообще ничего о надбавке — там указана процентная ставка «до 24 процентов». Такой подход является некорректным, изначально вносит непонимание — кроме того, позволяет банку манипулировать (человек думает что получит 24, открывает счет в котором нет договора и никакой конкретики о ставке, потом банк просто меняет условия акции и в результате не платит надбавку). Так и было в нашем случае — на момент открытия счетов мы полностью соответствовали условиям (что неоднократно персонально подтвердил и оператор), однако спустя 20 дней условия «поменялись». Кстати, оформить и получить простую дебетовую карту этого банка — просто квест (их нет в наличии, нет системы оповещения о появлении в наличии, в офисе нет телефона и т. П.), Все не как в нормальных банках, где тебе ее просто привезут — только возьми. 20.01 Оформила обращение 00858225. Ответ сказали ждать до 15 рабочих дней — что слишком долго. В общем. О***** клиентов… не прозрачные условия размещения средств — нет договоров, «сырой» интернет-банк, не отлаженность работы офисов. Есть гораздо более клиентоориентированные банки с прозрачными условиями.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Вклады
ПроверенНовосибирск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
30 января

А модерация сколько вообще длится? Или тут вечно она может быть?

avatar
Юлия
Модератор Сравни
5 февраля

Добрый день! На данный момент на площадку поступило большое количество новых отзывов. По этой причине срок проверки может быть увеличен. Ваш отзыв мы проверили и опубликовали с оценкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву название вклада который вы оформили? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте