logo
Ещё
avatar
Виктор
21 января
Отличная работа техподдержки банка.
В банке С-Петербурга у меня зарплатная карта, она же ЕКП. Супруга получает зарплату в другом банке, соответственно мы периодически кидаем друг другу деньги. Проблем никогда не было, все переводы приходили моментально, но вот на днях случилось так, что с меня взяли процент за перевод, хотя раньше такого никогда не было. Сумма не большая — 11 рублей, но сам факт меня удивил и я решил уточнить почему так получилось. Написал в чат поддержки, мне там ответили быстро — посмотрели историю моих переводов, подтвердили, что комиссии быть не должно и оформили обращение. На следующий день, мне пришел положительный результат моего обращения и комиссию вернули. Я понимаю, что от ошибок никто не застрахован, но банк поразил меня скоростью решения проблемы и способностью признавать свои ошибки. Знаю, что в других банках не так. К примеру, у супруги ее банк списал деньги за смс информирование, которое уже давно было отключено и ее обращения ничего не дали, деньги ей так и не вернули.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
21 января

Здравствуйте, Виктор! Благодарим вас за приятный отклик! Рады, что вы выбрали для решения личных и рабочих финансовых вопросов Банк "Санкт-Петербург" 😊

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте