Хочу поделиться своим впечатлением о работе поддержки банка.
Я обращался 2 раза.
1. Не смог оплатить в магазине картой покупки, хотя денег на балансе хватало. Позвонил на горячую линию, приготовился ругаться и выяснять, что с моей картой. Оператор, к сожалению, не помню, как его зовут, меня успокоил, быстро выяснил что с моей картой. Оказалось, что карту временно заблокировал банк, из-за подозрительной активности. Я до этого делал покупки в интернете и вводил данные карты. С карты пытались списать деньги несколько раз, вот банк временно и заблокировал карту. Мы с оператором решили заблокировать карту насовсем и перевыпустить новую. Теперь для покупок в интернете у меня есть отдельная карта. Тот случай меня многому научил. И на не проверенных сайтах я больше ничего не покупаю.
2. Я писал уже в телеграмм, по вопросу начисления бонусов. Мне отвечала девушка Ольга. Она ответила буквально через минуту, после того, как я задал свой вопрос и быстро помогла разобраться. Я не ждал по 10 минут ответа, меня не перекидывали на другого сотрудника, как в другом банке.
Очень доволен поддержкой банка и вообще его оперативной работой. Если бы в первом случае банк вовремя не среагировал, я бы мог остаться без денег на карте. "
1 комментарий
Здравствуйте, Денис! Благодарим за обратную связь и высокую оценку, команда Банка "Санкт-Петербург" всегда рада стараться для Вас 😊