logo
Ещё
avatar
Пользователь
26 декабря 2024
Н********** удержание банком «Санкт-Петербург» денежных средств
Я являюсь зарплатным клиентом банка «Санкт-Петебрург» в городе Санкт-Петербург. Моя карта только зарплатная, никакие иные сторонние платежи туда не поступают, для расчетов ее не использую. Два раза в месяц на карту поступают зарплата и аванс, кодируемые 01 и 02 — заработная плата и социальные выплаты соответственно. Имею исполнительное производство в ФССП с 2020 года и, соответственно, арест счетов. Бухгалтерия на моем предприятии уже удерживает с меня алименты, что согласно ФЗ 229 освобождает меня от остальных взысканий. Хочу отметить, что бухгалтерия всегда тщательно проверяет документы и ставит отметку об удержании суммы. Но стабильно два раза в месяц у меня начинается «война» с банковским отделом по разблокировке средств. Ни одного месяца не прошло без нервотрёпки! Неоднократно сотрудники банка либо забывали разблокировать часть суммы, пока им не напомнишь про это повторно в чате в онлайн-кабинете, либо  ********* блокировали 50% от поступающей суммы. Еще раз хочу подчеркнуть, что я уже имею удержание по алиментам в максимальном размере. Что по законодательству РФ делает любые другие удержания банком **************! Но в декабре 2024 года работники отдела СПБ банка перешли все допустимые границы! Моя заработная плата приходит несколькими платежами, что соответствует норме, и кодируется, как я уже говорил, 01 и 02, соответственно. До декабря 2024 года, хоть и с «боем», но мне удавалась разблокировка суммы с последующим ее выводом. А теперь сотрудники банка по надуманным, известным только им законам отказывают мне в разблокировке одной из зарплатных сумм, ссылаясь на то, что бухгалтерия моего работодателя должна все мои поступления направлять только одной суммой, что также является грубым нарушением законодательства и моих прав. Работники отдела никакого конкретного и аргументированного ответа мне не дают. Отказывают предоставлять название отдела в котором работают и который представляют, не называют руководителя отдела, не предоставляют элементарно даже своего ФИО, не говоря уже о том, что заведомо неверно называют адрес нахождения центрального офиса. Такое ощущение, что я звоню не на официальную горячую линию, а разговариваю с ***********. В итоге, на сегодняшний день, сумма до сих пор не разблокирована. А я лишен средств к существованию из-за некомпетентной работы сотрудников банка! Прошу разобраться в данной ситуации в кратчайшие, установленные законодательством сроки и дать мне письменный аргументрированый и развернутый ответ на данную жалобу. Копия жалобы направлена в центральный офис банка «Санкт-Петебрург», Центробанк РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру и в приемную Президента РФ.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Силанова Екатерина
29 декабря 2024

Здравствуйте автор отзыва. Можно уточнить Вы как нибудь решили данный вопрос с банком? Просто у меня такая же ситуация произошла вчера. Так же поступило 2 перевода с работы один разблокировали ,а второй отправили в резерв без разблокировки.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте