logo
Ещё
avatar
Тамара
14 ноября
Моя благодарность сотрудникам банка за быстрое решение проблемы
Ситуация получилась следующая: 17 сентября 2024 года в отделении банка на улице Тореза, пл. Мужества, банкомат «съел» деньги, не положив их на мой счет. Я распереживалась, т. К. Эти деньги на погашение ипотеки в этом банке. Сотрудники банка мне сказали, что был обрыв интернет-соединения, потому так случилось и чтобы я не переживала, т. К. Инкассация у них каждый день. Помогли мне составить заявление. Я честно, всю ночь не спала. Т. К. 23 Сентября у меня платеж по ипотеке, а еще 50 000 рублей у меня нет. В субботу утром мне позвонила девушка сотрудник банка и пригласил прийти за деньгами. Я уже начиталась, что банки долго все решают, и бывают случаи отказов. В моем случае, все решилось за один день. Спасибо большое!
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
14 ноября

Здравствуйте, Тамара! Команда Банка «Санкт-Петербург» благодарит вас за положительную обратную связь о работе наших коллег! Всегда рады сотрудничеству :)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте