logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
1 ноября
Халатное отношение к своим обязанностям сотрудника банка.
В Санкт — Петербурге, в ДО «Комендантский» на Комендантском проспекте, д. 17, К. 1 При обращении 07 октября 2024 г. Для снятия блокировки расчётного счёта к сотруднице банка Оксане Ч. Столкнулись с её халатным отношением к своим обязанностям, а именно, до 21октября счёт не был разблокирован, а Оксана благополучно ушла в отпуск! При обращении в банк уже другой сотрудницей, а именно, Еленой Х. , Это было сделано буквально за несколько часов, и дальнейшие действия ее по нашим запросам были произведены чётко, оперативно и вежливо! Прошу ответить мне, кто в вашем банке отвечает за компетентность сотрудников и каким образом наказываются недобросовестные сотрудники и поощряются профессионалы своего дела. Хочется заметить, что, сотрудничая с вами длительное время, раньше такого не было!
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
1 ноября

Здравствуйте! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения, а также номер талона, если он у вас остался. Примите извинения за неудобства!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте