logo
Ещё
avatar
Игорь
, клиент Сравни
29 августа
Не снимают арест по исполнительному производству 3 месяца, удерживая средства
Я, , являясь клиентом ПАО «БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», . 18 Апреля 2024 года по постановлению судебного пристава по исполнительному производству № 834хх/24/110хх-ИП был наложен арест ДС находящихся на моих счетах в ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“». 23 Апреля 2024 года судебным приставом исполнителем в ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» было направлено постановление о снятии ареста и обращении взыскания на ДС находящиеся на счете должника. 05 Мая 2024 года судебным приставом исполнителем исполнительное производство № 834хх/24/110хх-ИП было прекращено в связи с чем в ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» было направлено постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС должника. Арест на счетах в ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» не был снят, а находящиеся на резервном счете мои денежные средства в размере 17095 рублей 50 копеек мне банк на мой счет не вернул. 12 Мая 2023 года я обращался в банк по данному вопросу на, что сотрудники банка заявили, что в банк постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС должника от судебных приставов не поступало. При повторном личном посещении отделения ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» 26.06.2024 Года по адресу: г. Москва ул. Большая ордынка д. 40 Стр. 2 Мною было предоставлено постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС должника от 03.05.2024 Года распечатанное участковым Судебным приставом из Единого портала государственных услуг (ГОСУСЛУГИ) подписанное электронной подписью судебного пристава и заверенное синей печатью. Данное постановление сотрудник банка приняла, пояснив при этом что такой документ не имеет законной силы, и мне поступит отказ. После чего я подал заявление банк по данному факту. Также мною было подано заявление судебному приставу о повторном направлении постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС должника от 04.06.2024 Года. В ответ от судебного пристава 06.06.2024 Года. Получил уведомление с ответом о приобщении к материалам ИП о том, что постановление об отмене постановления и сопроводительное письмо (поручение) пристава, направлено в ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» 16 Августа 2024 года также мною было направлено ходатайство в ФССП о повторном направлении в отделения ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС должника путем электронного документооборота и через почтовое отправление почтой России, а также направить их в электронном виде способом которым накладывались ограничения. 26 Августа 2024 года я обратился в поддержку ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“» по вопросу в связи с чем не снят арест на моем счете и зарезервированные мои денежные средства в размере 17095 рублей 50 копеек банком мне не возращены на, что мне сотрудник банка пояснил, что на это нет оснований так как у банка нет необходимых документов и посоветовала лично сходить к судебным приставам за постановлением и поручением. Постоянно новые вводные по редоставлению документов, то одно надо то другое то третее. Все виду документов были прдеставлены, а к ним они не поступали якобы. Сотрудники направляют не по тем адресам, где данным вопросом не занимаются, приходишь в отделение, а там с ухмылкой, мы с этим не работаем. В общем до сихпор пытаюсь добится разблокировки 3 мясяца уже. Делайте вывод сталкиваться с таким обслуживанием или нет. Моя рекомендация не сталкивайтесь с этим банком!
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
29 августа

Здравствуйте, Игорь! Мы ранее зарегистрировали ваше обращение, как только оно будет рассмотрено, банк обязательно предоставит вам ответ.

avatar
Игорь
29 августа

Это отзыв о работе вашего банка, а когда будет решен вопрос тогда и отзыв будет дополнен. Люди должны знать истину, на то и существуют сайты с отзывами о том или ином ресурсе.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте