logo
Ещё
avatar
Camarade
3 февраля
Обслуживание по телефону в банке Санкт-Петербург
Решил поучаствовать в акции банка Санкт-Петербург: «Вернем 2000 рублей за оплату услуг АО „ЕИРЦ СПБ“ с картой МИР ЯСЧИТАЮ» Согласно акции при: 1. Оформлении бесплатной карты ЯСЧИТАЮ и открытии накопительного счета с остатком от 1 рубля; 2. Проведении менее двух оплат единого платежного документа АО «ЕИРЦ СПБ» в полном объеме с использованием карты ЯСЧИТАЮ, до 31.12.2023, Банк СПБ обязывался перевести фиксированный кешбэк 2000 рублей на накопительный счет, открытый в рамках акции. Карту я приобрел, счет на указанную минимальную сумму открыл, в течение декабря провел оплату 2-х единых платежных документов АО «ЕИРЦ СПБ» в полном объеме с использованием карты ЯСЧИТАЮ. Обещанный 9 января кэшбэк не пришел. После звонка сотруднику банка выяснил, что выплата произойдет не позднее 31 января, т. К. Акция продлена (хотя изначально дата окончания акции была заявлена 31 декабря 2023 года). При звонке 1.02.2024 На простой вопрос о сроке перечисления кэшбека по акции (я не спрашивал ни суммы на счету, ни иных конфиденциальных данных) сотрудник банка сначала уточнил мои ФИО и год рождения (это можно понять), затем загружал данные, затем задал вопрос о моем адресе прописки (ну могу и это как-то понять), но когда он спросил место рождения (?!), Он достиг своей цели — вывел меня из себя. Я сказал, что не знаю! После чего он моментально бросил трубку (при звонке в банк робот в самом начале просит клиента не класть трубку после разговора с сотрубником банка, чтобы оценить качество обслуживания, но сотрудник кладет трубку, поэтому оценку ему уже не поставить!). Вероятно, если бы я ответил на этот вопрос, он бы нашел бы еще несколько вопросов «помогающих ему идентифицировать личность клиента». Похоже, что его цель состоит в том, чтобы вывести клиента из себя, и под этим предлогом не отвечать на неудобные вопросы.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
3 февраля

Здравствуйте! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения. Примите извинения за неудобства!

avatar
Юлия
Модератор Сравни
6 февраля

Добрый день, Camarade! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте