logo
Ещё
avatar
Виктория
4 января 2024
Оценка отклонена
Исчез накопительный счет
Месяц назад решила перевести деньги с накопительного счета на обычный. В ту же секунду исчез накопительный счет и деньги. В чате сначала сказали, что операция занимает время до 3дней. Через 3 дня другой оператор сообщил, что время на такую операцию не требуется, деньги должны были перевестись мгновенно. С тех пор я пообщалась, наверно, со всеми операторами. Никто не знает где мои деньги, и решать мою проблему не торопится. Последний оператор отправил запрос разработчикам, но там так же ни ответа, ни привета. Получаю зарплату у данного банка больше 4лет, как доверять им свои средства не понятно! Не открывайте там никаких накопительных счетов!
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
9 января 2024

Здравствуйте! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения. Примите извинения за неудобства!

avatar
Юлия
Модератор Сравни
9 января 2024

Добрый день, Виктория! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву вы переводили денежные средства самостоятельно в личном кабинете или обращались к специалисту банка в отделении? Пытались ли вы решить вопрос по зачислению средств обратившись в банк напрямую? Удалось ли на данный момент решить проблему?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте