Во-первых, карта с хорошим кэшбэком бонусами. Она хороша для оплаты покупок. За покупки начисляется до 5% кэшбэк, а у партнеров до 18%. Партнеров банка, которые дают скидки много, есть и очень крупные компании, музеи, транспорт и многое другое.
Карта на платежной системе МИР, поэтому на нее можно получать пособия от государства. Знаю многие пользуются…
Решил поучаствовать в акции банка Санкт-Петербург: «Вернем 2000 рублей за оплату услуг АО „ЕИРЦ СПБ“ с картой МИР ЯСЧИТАЮ» Согласно акции при:
Я уже после трех месяцев использования зарплатной карты банка СПб поняла, что на ней есть бонусы и их можно использовать. Самой было сложно разобраться, потому что я до этого картами не пользовалась, да и вообще для меня все это тяжело, поэтому я решила обратиться за помощью.
Я по-старинке позвонила в колл-центр. Ждала несколько минут, мне ответила…
Меня порадовало обслуживание в банке. Девушка-менежэер мне попалась очень толковая, приятная. Учитывая специфику моего бизнеса и что я часто совершаю оплаты поставщикам, она предложила мне открыть корпоративную карту на мой расчетный или дополнительный счет. Картой можно быстро всё оплачивать. У нас есть ситуации, когда от заказа до оплаты проходит…
ЧитатьЯ хотел установить приложение. Позвонил в банк и спросил логин и пароль, при этом назвал все свои данные паспорта и номер телефона. Сотрудница сначала сказала, что все сделает, но через 10 минут просто заблокировала мою карту. Старший смены ситуацию не не разрешил. Получилось так, что вы оставили меня в чужом городе с заблокированной картой, вообще…
ЧитатьДолго не могла разобраться в том, как начисляются и списываются бонусы по карте Петербуржца. За какие-то покупки их было больше, за какие-то меньше. Обратилась в контактный центр на прошлой неделе и получила полное разъяснение.
0,5-1% Бонусами я получаю за каждую мою покупку по карте. Плюс еще за каждую покупку у партнеров банка до 18%, поэтому то и…
25.09 Мне потребовалось срочно по неотложным обстоятельствам купить билеты в Мск на 27.09
К сожалению, поставщик услуг не смог выполнить заказ (билетов не оказалось) и я запросила возврат средств у банка.
К поставщику претензий нет, все необходимое было сделано asap
Банк начал мурыжить, служба поддержки не отвечает до тех пор, пока не взорвешь все! Каналы,…
Ужасный банк! Имею 2 счета в данном банке. 1-Как юр. Лицо, 2-как физическое. При переводе денежных средств с счета на счет внутри банка, деньги можно ждать сутками. При этом банк не стесняется брать хорошие комиссионные за обслуживаание счета. Вопрос за что? За то что я порой сутками не могу воспользоваться своими личными деньгами? Откровенно говоря…
ЧитатьСлучайно отправил платеж с неверной суммой, тут же его отозвал, ввел код из СМС, банк написал статус «платеж отозван». Следующий верный платеж отклонен за недостатокм средств. Оказывается, отклоненный платеж все-таки провели. Пишу банку, ответ «по данным выписки платеж возвращен», только в моей выписке неверный платеж исполнен — верный отклонен,…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы получили негативные впечатления от работы с нашим банком. В данный момент для установки доступна новая версия приложения 6.2.2. Для решения проблемы с чатом рекомендуем переустановить приложение. Скачать последнюю версию можно из AppGallery, RuStore или непосредственно с нашего сайта. Уточним, что после установки приложения потребуется ввод актуальных логина и пароля. Отключить кредитный лимит можно в любой момент. Главное, чтобы не было задолженности в момент подачи заявления на закрытие. Подать заявление можно дистанционно, через переписку в интернет-банке, а также по телефону горячей линии. Мы бы хотели провести проверку, по какой причине при звонке вам отказали в закрытии лимита. Для этого, пожалуйста, напишите ваши фио и дату рождения, контактный номер телефона, а также дату и время звонка нам на почту. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"