logo
Ещё
avatar
Анонимный пользователь
14 июля 2023
Не отвечают в чате приложения, вместо того чтобы убрать кредитный лимит — увеличивают.
Началось всё с того что работадатель заказал мне дебедовую карту. Дебетовою карту с кредитным лимитом в 5т. Дебетовую, с кредитным, фантастика. Зарплата ложится поверх этого кредитного лимита с расчетом на то что я его случайно потрачу. Разумаеется у меня появилось желание его отключить. Так выгядит наша с банком переписка на момент 14.07.2023 (С 18.04.2023 Мне так и не ответили) https: //photo-screen. ru/i/BBCNU3mcp Позже мне всетаки удалось связатся с банком по телефону. Оператор мне сказал что они не могут отключить этот лимит, для этого мне нужно идти в отделение банка и чтото подписывать. Далее звонили несколько раз с предложением увеличить лимит, я разуметтся отказывал и просить убрать старый, но в этоге мне его всё равно увеличили до 50к. Ситуации я совсем не понял. С чего это я, в эпоху онлайн банкинга, должен тащится в отделение банка, ждать очередь и что-то подписывать, при этом лимит мне увеличивают без моего согласия, никуда идти или что-то подписывать тут не требуется. Опыт взаимодействия с банком — отвратительный. Не рекомендую никому.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Санкт-Петербург
14 июля 2023

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы получили негативные впечатления от работы с нашим банком. В данный момент для установки доступна новая версия приложения 6.2.2. Для решения проблемы с чатом рекомендуем переустановить приложение. Скачать последнюю версию можно из AppGallery, RuStore или непосредственно с нашего сайта. Уточним, что после установки приложения потребуется ввод актуальных логина и пароля. Отключить кредитный лимит можно в любой момент. Главное, чтобы не было задолженности в момент подачи заявления на закрытие. Подать заявление можно дистанционно, через переписку в интернет-банке, а также по телефону горячей линии. Мы бы хотели провести проверку, по какой причине при звонке вам отказали в закрытии лимита. Для этого, пожалуйста, напишите ваши фио и дату рождения, контактный номер телефона, а также дату и время звонка нам на почту. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте